Сайт школы переехал на Госвеб
Вся актуальная информация о школе по новому адресу
https://school12irk.gosuslugi.ru
- Конкурс Новогодняя игрушка - Ленинская администрация
- Эко-Ёлка
- Конкурс Моя гордость-Россия
- Итоговое сочинение 2020 - 2021
- Акция День матери
- Приказ "О проведении городского конкурса "Синичкин день" в рамках Всероссийской акции "Покормите птиц зимой"
- Бабр - символ города
- Новогодние елки Иркутска
- Положение Раз, два елочка
- Ссылки на конкурс
2020-2021
- Приказ "Об организации образовательного процесса с 23 ноября 2020" от 21.11.2020
- Общий план внеурочной деятельности на 2020-2021
- План воспитательных дистанционных мероприятий на ноябрь 2020
- План дополнительного образования
- Приказ №28 "Об организации образовательного процесса
с использованием электронных средств обучения
и информационных технологий" от 14.11.2020 - Приказ №214-08-776/20 от 13.11.2020
- Приказ №26 от 07.11.2020
- Приказ об организации образовательного процесса №214-08-755/20 от 06.11.2020
- Протокол заседания санитарно-противоэпидемической комиссии при Правительстве Иркутской области от 06.11.2020 года
- Указ Губернатора Иркутской области №317-уг от 08.11.2020
- Положение об организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий
- Приказ об определении единой базовой платформы и электронных ресурсов
- Приказ об утверждении Положения о дистанционном обучении
- Приказ о назначение ответственного за организацию дистанционного обучения
- Официальный информационный портал ЕГЭ
- ЕГЭ - Старт к успеху
- ВКонтакте – http://vk.com/public181009582;
- Фейсбук – http://www.facebook.com/801607863557745/
- Количество участников ЕГЭ
- Расписание ЕГЭ
- Расписание консультаций
Уважаемые родители и учащиеся.
Предлагаем вам увлекательные и познавательные виртуальные экскурсии.
Ждём ваши отзывы о посещенных экскурсиях.
- Виртуальные экскурсии «Музейные и экскурсионные дни» https://www.mos.ru/city/projects/museums/
- Музеи Ватикана - Рим http://www.museivaticani.va/content/museivaticani/it/collezioni/catalogo-online.html
- Археологический музей - Афины https://www.namuseum.gr/en/collections/
- Прадо - Мадрид https://www.museodelprado.es/en/the-collection/art-works
- Лувр - Париж https://www.louvre.fr/en/visites-en-ligne
- Британский музей - Лондон https://www.britishmuseum.org/collection
- Музей Метрополитен - Нью-Йорк https://artsandculture.google.com/explore
- Эрмитаж - Санкт-Петербург https://bit.ly/3cJHdnj
- Национальная галерея искусств - Вашингтон https://www.nga.gov/index.html
- Театральные выходные https://www.mos.ru/news/item/71712073/ https://www.mos.ru/news/item/71732073/
- «Народный архив». https://www.mos.ru/news/item/71687073/
- Занимательная биология и зоология. Трансляция из вольеров Московского зоопарка. https://www.mos.ru/news/item/71615073/
Виртуальные лекции
- Лекции, документальные фильмы он-Лайн https://www.mos.ru/news/item/71608073/
- Квиз на диване: он-Лайн прогулки по паркам. https://www.mos.ru/news/item/71599073/
2021-2022
Расписание уроков 9А класса в MicrosoftTeams
Пятница |
08.10.21 |
08.00 Французский язык 08.45 История 10.25 Английский язык 11.15 Биология 12.05 География |
Суббота |
09.10.21 |
08.45 химия |
Понедельник |
11.10.21 |
11.15 иностранный язык 12.05 история |
Вторник |
12.10.21 |
08.45 история 09.35 общество 10.25 биология 11.15 физика |
Среда |
13.10.21 |
08.00 иностранный язык 08.45 физика 09.35 алгебра 12.05 химия |
Четверг |
14.10.21 |
11.15 химия |
Расписание уроков 9-11 класс
17 СЕНТЯБРЯ |
|||||||
Класс |
9 класс |
||||||
Время |
Предмет |
Учитель |
|||||
09.00 |
История |
Баталова Т.С. |
|||||
09.45 |
Русский язык 9а |
Дубовик И.В. |
|||||
Русский язык 9б, 9в |
Лазарева Н.В. |
||||||
10.30 |
Биология |
Русановская О.О. |
|||||
11.15 |
Английский язык |
Черепанова М.А. |
|||||
Французский язык |
Сакияева Н.Н. |
||||||
10 класс |
|||||||
Время |
Предмет |
Учитель |
|||||
09.00 |
Биология |
Русановская О.О. |
|||||
09.45 |
Химия |
Нечаева Г.М. |
|||||
10.30 |
Информатика |
Кильганова Е.В. |
|||||
11.15 |
История |
Дьячков А.А. |
|||||
11 класс |
|||||||
Время |
Предмет |
Учитель |
|||||
09.00 |
Литература |
Дубовик И.В. |
|||||
09.45 |
Биология |
Русановская О.О. |
|||||
10.30 |
Иностранный язык |
Михеева О.Д. |
|||||
18 СЕНТЯБРЯ |
|||||||
Класс |
9 класс |
||||||
Время |
Предмет |
Учитель |
|||||
09.00 |
Литература 9а |
Дубовик И.В. |
|||||
Литература 9б, 9в |
Лазарева Н.В. |
||||||
09.45 |
Математика |
Эпова Н.В. |
|||||
10.30 |
Обществознание |
Баталова Т.С. |
|||||
10 класс |
|||||||
Время |
Предмет |
Учитель |
|||||
09.00 |
Индивидуальный проект |
Кузнецова В.Е. |
|||||
09.45 |
Иностранный язык |
Сакияева Н.Н. |
|||||
11 класс |
|||||||
Время |
Предмет |
Учитель |
|||||
09.00 |
Химия |
Нечаева Г.М. |
|||||
09.45 |
Индивидуальный проект |
Кузнецова В.Е. |
|||||
10.30 |
Математика |
Эпова Н.В. |
|||||
2020-2021
2019-2020
ПАМЯТКА
для УЧАЩИХСЯ и РОДИТЕЛЕЙ (законных представителей)
по организации дистанционного обучения в МБОУ г. Иркутска СОШ №12
с 6.04.2020 г.
- Дистанционное обучение организуется по расписанию, оптимизированному в соответствии с программой (календарно-тематическим планированием) и недельной учебной нагрузкой.
- Для оперативной связи учеников, их родителей и учителями в период образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий используются следующие формы:
- Официальный сайт школы. Группа Школы №12 в ВК
- Группы в телефонных мессенджерах Viber, WhatsApp
- Электронная почта
- Для изучения учебного материала используются электронные образовательные ресурсы:
Классы Название ЭОР 1-4 классы РЭШ- https://resh.edu.ru/
Академкнига http://www.akademkniga.ru/
УЧИ.РУ- https://uchi.ru/5-8 классы РЭШ- https://resh.edu.ru/
Академкнига http://www.akademkniga.ru/
УЧИ.РУ- https://uchi.ru/
Google Формы9,10 классы РЭШ- https://resh.edu.ru/
Академкнига http://www.akademkniga.ru/
УЧИ.РУ- https://uchi.ru/
Google Формы
YouTube - Задания по самостоятельному изучению тем, выполнению упражнений и контрольных работ размещаются учителями-предметниками и классными руководителями в группах класса.
- В случае необходимости консультации по предметам можно получить,
позвонив или написав классным руководителям или учителям. - Для успешного обучения с применением дистанционных технологий необходимо:
- наличие средств связи (телефон, планшет, ноутбук, компьютер) с выходом в Интернет;
- своевременно передать классному руководителю информацию о номерах телефонов и электронной почте ученика и его родителей, сообщать об их изменениях;
- желание и ответственность учеников;
- контроль и помощь со стороны родителей. - Для обучающихся, не имеющих технической возможности использования электронной информационно-образовательной среды определена схема организации образовательного процесса:
- Учителя пишут задания на учебную неделю для самостоятельного изучения по учебникам и выполнении практических работ в тетрадях.
- Родители учеников приходят в школу, где на вахте будет оборудовано место для приёма и сдачи заданий: во вторник получают задания, в пятницу приносят выполненные задания для проверки учителями.
- Учителя к понедельнику проверяют работы и пишут задания на следующую учебную неделю. - На официальном сайте школы создан раздел «Дистанционное образование», в который размещается:
- вся информация по организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий и объявления,
- расписание уроков на неделю;
А также информация о внеклассных мероприятиях – конкурсах, конференциях, акциях и проектах в заочной форме. - Оценка результатов обучения (выполнение домашних заданий, творческих
и контрольных работ, тестов и др.) осуществляется педагогом в соответствии с недельной учебной нагрузкой с выставлением отметки в журнал. Для успешной аттестации необходимо от 1 до 2 отметок в неделю по каждому предмету. Отдельно (по завершении режима дистанционного обучения) будет оценено ведение рабочих тетрадей (выполнение текущих заданий и упражнений, конспекты и др.).
Ответственными за дистанционное образование назначены:
- Терпугова Елена Львовна
- Яннаева Ирина Васильевна - Организована работа «горячей линии» по вопросам
функционирования школы в электронной информационно-образовательной среде: телефон 32-81-94 (будние дни с 10:00 до 12:00),
электронная почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Если классный руководитель не может ответить на интересующие вопросы, свяжитесь с Ответственными за дистанционное обучение. - Рекомендуем родителям организовывать продуктивный отдых детей с использованием цифровых просветительских ресурсов виртуальных театров, музеев, выставок и кинотеатров. В Интернете очень много открытых ссылок на эти ресурсы.
- ВАЖНО! В соответствии с требованиями СанПиН продолжительность НЕПРЕРЫВНОГО использования компьютера составляет:
для учащихся 1-4-х классов - не более 15 минут,
для учащихся 5-7 классов - не более 20 минут,
для учащихся 8-11 классов - не более 25 минут
После использования технических средств обучения, связанных со зрительной нагрузкой, необходимо проводить комплекс упражнений для профилактики утомления глаз, а в конце урока - физические упражнения для профилактики общего утомления.
Родители (законные представители) несут ответственность за своевременное и качественное обучение детей.
УСПЕХ ЗАВИСИТ ОТ НАШИХ СОВМЕСТНЫХ ДЕЙСТВИЙ!
Рекомендации логопеда
Советы школьного психолога
Учителя физкультуры рекомендуют
ОБЖ
сентябрь 2021
Предмет |
Тема |
Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии) |
Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями) |
ОБЖ |
«Город как среда обитания». «Жилище человека, особенности жизнеобеспечения жилища». |
Параграф 1.1. (читать) Параграф 1.2. (читать) |
Ответить на вопросы № № 1, 2 в тетради. Ответить на вопрос № 1 в тетради. |
6 класс |
|||
ОБЖ |
«Природа и человек». «Ориентирование на местности». |
Параграф 1.1. Читать. Параграф 1.2. Читать. |
Устно ответить на вопросы после каждого параграфа. |
7 класс |
|||
ОБЖ |
«Различные природные явления и причины их возникновения». «Общая характеристика природных явлений». «Опасные и чрезвычайные ситуации природного характера». |
Параграф 1.1 Читать Параграф 1.2. Читать Параграф 1.3. Читать |
Устно ответить на вопросы. На вопрос № 1 ответить в тетради, на остальные – устно. Записать в тетрадь определение – Чрезвычайная ситуация природного характера. |
8 класс |
|||
ОБЖ |
«Пожары в жилых и общественных зданиях, их причины и последствия» «Профилактика пожаров в повседневной жизни и организация защиты населения» «Права, обязанности и ответственность граждан в области пожарной безопасности». |
Параграф 1.1. Читать Параграф 1.2. Читать Параграф 1.3. Читать |
Вопрос № 3 письменно в тетрадь, остальные – устно. Устно ответить на вопросы. Ответы на вопросы выполнить письменно в тетради. |
9 класс |
|||
ОБЖ |
«Современный мир и Россия». «Национальные интересы России в современном мире» |
Параграф 1.1. Читать Параграф 1.2. Читать |
Вопрос № 3 письменно в тетрадь, остальные задания – устно. Задание «Практикум» выполнить в тетради |
10 класс |
|||
ОБЖ |
«Автономное пребывание человека в природной среде». «Практическая подготовка к автономному существованию в природной среде». «Обеспечение личной безопасности на дорогах и в криминогенных ситуациях». |
Параграфы 1, 2 (читать) Параграфы 3, 4 (читать) |
Стр. 8. Задание № 1 выполнить в тетради. Стр. 20. Вопрос № 3 выполнить в тетради. Стр. 24. Задание № 1 в тетради (слово «город» заменить словом «район»). |
11 класс |
|||
ОБЖ |
«Пожарная безопасность. Права, обязанности и ответственность граждан в области пожарной безопасности». «Правила личной безопасности при пожаре» «Обеспечение личной безопасности на водоемах и в различных бытовых ситуациях». |
Параграфы 1, 2 (читать) Параграфы 3, 4 (читать) |
Стр. 8-9 (законодательство РФ о ПБ) конспект. Стр. 28, вопросы №№ 1, 4 ответить в тетради. |
Предмет |
Тема |
Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии) |
Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями) |
Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий |
Письмо (Русский язык) |
Сравниваем слова, различающиеся одним звуком |
Уч. Стр. 15 |
Выполнить в тетради письмо по образцу; Задания на карточке |
|
Обучение грамоте (Чтение) |
Знакомство со строчной и заглавной буквами О, о. Звук [о]. Функция буквы О, о в слоге-слиянии. |
Уч. Стр. 25 |
Задания на карточке |
|
Математика |
Сравнение чисел, упорядочение чисел. Число и цифра 3. |
Уч. Стр. 26 |
Выполнить в тетради письмо по образцу; Задания на карточке |
|
Предмет |
Тема |
Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии) |
Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями) |
Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий |
Письмо (Русский язык) |
Различаем первые звуки в словах |
Уч. Стр. 13 |
Задания на карточке |
|
Обучение грамоте (Чтение) |
Как образуется слог. Слушание литературного произведения о Родине. Произведение по выбору, например, Е.В. Серова "Мой дом" |
Уч. Стр. 11 https://www.youtube.com/watch?v=xtRVxhZvWHs |
Найти и прочитать стихотворение Е. В. Серовой «Мой дом» |
|
Математика |
Различение, чтение чисел. Число и цифра 1 |
Уч. Стр. 22 |
Задание на карточке |
|
№ |
Предмет |
Задание |
1 |
Русский язык |
Выполнить в тетради письмо по образцу |
2 |
Математика |
Выполнить в тетради письмо по образцу |
3 |
Окружающий мир |
Собрать и засушить 5 осенних листиков |
№ |
Предмет |
Задание |
1 |
Русский язык |
Выполнить в тетради письмо по образцу |
2 |
Математика |
Выполнить в тетради письмо по образцу |
3 |
Окружающий мир |
Нарисовать свой дом и семью. |
Предмет |
Тема |
Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии) |
Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями) |
Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий |
Письмо (Русский язык) |
Составление предложения из слов. Работа с предложением |
Уч. Стр. 7 |
Задания на карточке |
|
Обучение грамоте (Чтение) |
Слово и слог. Слушание литературного произведения о Родине. По выбору, например, отрывок из произведения М. Пришвина "Моя родина" |
Уч. Стр. 8 |
Найти и прочитать отрывок из произведения М. Пришвина «Моя Родина» |
|
Математика |
Сравнение по количеству: столько же, сколько. Столько же. Больше. Меньше |
Уч. Стр. 10 № 1, 2 (Устно)
|
Задания на карточке |
|
№ |
Предмет |
Задание |
25 мая (среда) |
||
1 |
Русский язык |
Записать свою фамилию, имя, отчество в тетради. |
2 |
Окружающий мир |
Повторить «Зачем люди осваивают космос?» Ссылка на видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=E5YDMRlLGoA |
3 |
Математика |
Выполнить задание на платформе Учи.ру |
26 мая (четверг) |
||
1 |
Русский язык |
Выполнить задание от учителя на платформе Учи.ру |
2 |
Чтение |
В рабочей тетради на с. 54-55 прочитать стихотворение В.Орлова «Кто первый?» и записать, с какой интонацией нужно читать строчки. |
3 |
Математика |
Выполнить задание на платформе Учи.ру |
27 мая (пятница)
|
||
1 |
РРЯ |
Повторить русский алфавит. |
2 |
Окружающий мир |
Повторить «Что такое экология?». Ссылка на видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=ArfcRu91inI |
3 |
Чтение |
В рабочей тетради на с. 55-56 придумать и записать рассказ о маме и папе и нарисовать свою семью. |
4 |
Технология |
Вылепить из пластилина гусеницу. Ссылка на видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=7wjzo4O_sXs |
№ |
Предмет |
Задание |
25 мая (среда) |
||
1 |
Русский язык |
Записать свою фамилию, имя, отчество в тетради. |
2 |
Математика |
Выполнить задание на платформе Учи.ру |
3 |
Чтение |
В рабочей тетради на с. 54-55 прочитать стихотворение В.Орлова «Кто первый?» и записать, с какой интонацией нужно читать строчки. |
26 мая (четверг) |
||
1 |
Русский язык |
Выполнить задание на платформе Учи.ру |
2 |
Математика |
Выполнить задание на платформе Учи.ру |
3 |
Чтение |
В рабочей тетради на с. 55-56 придумать и записать рассказ о маме и папе и нарисовать свою семью. |
27 мая (пятница) |
||
1 |
ИЗО |
Нарисовать бабочку. Ссылка на видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=ho3MNA5wtc8 |
2 |
Окружающий мир |
Повторить «Что такое экология?». Ссылка на видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=ArfcRu91inI |
№ |
Предмет |
Задание |
25 мая (среда) |
||
1 |
Чтение |
В рабочей тетради на с. 54-55 прочитать стихотворение В.Орлова «Кто первый?» и записать, с какой интонацией нужно читать строчки. |
2 |
Русский язык |
Записать свою фамилию, имя, отчество в тетради. |
3 |
Математика |
Выполнить задание от учителя на платформе Учи.ру |
4 |
ИЗО |
Нарисовать бабочку. Ссылка на видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=ho3MNA5wtc8 |
26 мая (четверг) |
||
1 |
Чтение |
В рабочей тетради на с. 55-56 придумать и записать рассказ о маме и папе и нарисовать свою семью. |
2 |
Русский язык |
Выполнить задание от учителя на платформе Учи.ру |
3 |
Технология |
Вылепить из пластилина гусеницу. Ссылка на видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=7wjzo4O_sXs |
4 |
Окружающий мир |
Повторить «Что такое экология?». Ссылка на видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=ArfcRu91inI |
27 мая (пятница) |
||
1 |
Чтение |
В рабочей тетради на с. 63-64 прочитать сказку «Медведь и бурундук». |
2 |
Музыка |
Повторить слова песни «Мы – маленькие звёзды». Ссылка на видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=81LzlatKDGg |
3 |
Математика |
Выполнить задание от учителя на платформе Учи.ру |
4 |
РРЯ |
Повторить русский алфавит. |