Предмет |
Тема |
Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии) |
Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями) |
Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий |
Русский язык |
||||
Литература |
||||
Английский язык (Бачкала Г.В.) |
Школьное образование |
Модуль 3. Учебник стр. 46, изучить содержание заданий № 1 a, b Прочитать текст о школах в разных странах, выполнив задания №2, 3 А по тексту. Выполнить тренировочные задания на сайте Российской электронной школы Урок 14 № 2, 3, 6, 9, 10, 14 |
Выписать в тетрадь выделенные слова с переводом, написать кратко по схеме № 5 об этих школах и добавить информацию о своей школе.
№ 6, 14 – скан выполненных заданий Российской электронной школы отправить на проверку |
Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5433/train/135511/ Комментарии по теме на личной странице учителя в VK |
Профессии |
Учебник стр. 48 Изучить лексику № 1, 2 a, b Прочитать диалог №5 стр. 49 Выполнить тренировочные задания на сайте Российской электронной школы Урок 16 № 1, 3, 7, 14 |
Составить диалог «Ищу работу» по образцу № 5 учебника, используя фразы упр. 1, 2 № 14 – скан выполненного задания Российской электронной школы отправить на проверку |
Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/4607/train/135734/ Комментарии по теме на личной странице учителя в VK |
|
Французский язык |
1. Свободное время 2. Диалог «В кафе лицеистов» 3. Как французы организуют свой досуг |
1. стр. 36-38 прочитать и перевести текст 2. стр. 39 №1-9 ответить на вопросы 3. стр. 40-42 прочитать и перевести тексты 4. стр. 43 №1-20 ответить на вопросы по тексту |
стр. 39 №12-13, эссе «Досуг французской и русской молодежи» |
Урок он-лайн 9 ноября в 11 часов по видео чату: |
Алгебра |
Показательная функция, ее свойства и график. |
Параграф 11 стр.72, читать, учить определение и свойства, законспектировать и рассмотреть примеры |
Стр.76, №192, 193 (четные) |
|
№194, 195 (четные) |
||||
№196, 197 (четные) |
||||
Геометрия |
Задачи на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда. |
Пункт 14 стр.27, рассмотреть задачи 1, 2, 3. |
Стр.29 № 71, 72, 75, 84 |
https://math100.ru/ |
Информатика |
Программное обеспечение компьютера |
§ 8 с. 82-90 |
Вопросы 1,2,9-14 -письменно |
|
История |
Большевики захватывают власть |
§4-5 |
Выписать основные даты, события. §4-5 ответить на вопросы после пунктов (устно) |
Видеоурок «Большевики захватывают власть» https://www.youtube.com/watch?v=YKOy0cZ2nao |
Обществознание |
Свобода и необходимость в деятельности человека. |
§7 |
Задания 1-5. |
Видеоурок «Свобода и необходимость в деятельности человека» |
География |
Формирование политической карты мира |
П.11, стр.64 (учебник 2019 года) |
Прочитать параграф 11, нарисовать рисунок 25. Количественные и качественные изменения на политической карте мира. Выписать жёлтые и красные рамки. Просмотреть видеоролик и выполнить тренировочные задания на сайте РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3950/main/25666/ Выполнить задание 7 в учебнике: Нанесите на контурную карту (к/к) новые суверенные страны, образовавшиеся на политической карте Евразии после распада СССР в 1991г. Звёздочкой отметьте страны, которые обрели независимость впервые. |
Видеоролик и задания на сайте: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3950/main/25666/ (Урок 5. Современная политическая карта мира) |
Физика |
1. Сила тяжести и сила всемирного тяготения. 2. Вес. Невесомость. |
§28, §29*,30*, задачи стр.99 §33, §31*,32* |
прочитать § составить и решить 2 задачи по образцу, формулы учить! |
Инфоурок -You Tube |
Астрономия |
Движение и фазы Луны. Затмения Солнца и Луны. |
§7,8 |
В тетрадь зарисовать: Смена лунных фаз; Схема затмений Луны и Солнца |
Инфоурок -You Tube |
Химия |
Алкены |
§10-11 |
Упр. 4, тесты стр.48. Упр. 3,5, стр.54. |
https://www.youtube.com/watch?v=KYR0ezBGPQw&feature=emb_rel_pause |
Биология |
Липиды и их роль в жизнедеятель |
Параграфы 10 Стр. 37-40. |
Прочитать. Составить блок схему параграфа. |
|
Экология |
Основные среды жизни. |
Параграфы 4 Стр. 30-40. |
Ответить письменно на вопросы №1-4. |
|
ОБЖ |
«Терроризм и террористическая деятельность, их цели и последствия». «Факторы, способствующие врвлечению в террористическую деятельнось. Профилактика их влияния». |
Стр.64, параграф 13. Стр.72, парагрф 14 |
Стр.74. Вопрс №3. Ответить письменно. |
|
Индивидуальный проект |
Цель и задачи исследования |
Изучить содержание презентации (там приведена подробная инструкция). На основе изложенного материала сформулировать цель исследования своего проекта. |