Печать

Предмет

Тема

Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии)

Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями)

Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий

Русский язык

Состав слова. Морфемы. Морфологический разбор слова.

§ 18

Морфемный разбор слов, предложенных учителем, дабы избежать использования ГДЗ

https://infourok.ru/user/dubovik-irina-vasilevna

https://infourok.ru/backOffice/classroom#/

Литература

1.Жизнь и творчество Н.Г. Чернышевского История создания романа «Что делать?»

С. 113 – 133

Заполнить таблицу о жизни и творчестве Чернышевского.

Записать 5 афоризмов из его статей.

https://infourok.ru/user/dubovik-irina-vasilevna

https://infourok.ru/backOffice/classroom#/

Видео о романе по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=4VR8aSRM4TE

2.Своеобразие композиции романа «Что делать?» Сюжет – ответ на вопрос, вынесенный в заглавие.

С. 123 – 130

С.131 вопрос 10.

https://infourok.ru/user/dubovik-irina-vasilevna

https://infourok.ru/backOffice/classroom#/

3. Четвёртый сон Веры Павловны

Прочитать главу романа.

Ответить на вопросы:

1.Какую идейную нагрузку несёт 4 сон Веры Павловны?

2. В каких ещё изученных ранее произведениях мы встречаемся со снами главных героев? Назовите авторов и названия произведений. Какова смысловая нагрузка этих внесюжетных элементов?

 Ссылка на спектакль по роману Чернышевского

https://www.youtube.com/watch?v=ubhPP3d6QvU

Английский язык (Бачкала Г.В.)

Школьное образование

Модуль 3. Учебник

стр.57

Прочитать текст о школах в США, выполнить задания № 2, 5 по тексту.

Посмотреть ролик в основной части и выполнить тренировочные задания на сайте Российской электронной школы Урок 18

№ 2, 3, 6, 9, 10, 14

Составить буклет для иностранных студентов, приглашая их учиться в нашей стране дистанционно.

 

 

 

№ 10, 14 – скан выполненных заданий Российской электронной школы отправить на проверку

Российская электронная школа

Основная часть

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5456/main/135811/

Тренировочные задания

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5456/train/135815/

Комментарии по теме на личной странице учителя в VK

Французский язык

1. Культура и досуг во Франции

2. Группа «Вокруг Люси»

3. Артикли. Повторение

1. Стр. 44-45 №1,3 – аудирование

2. стр. 45 №1, рассмотреть структуру стиха

3. стр. 46-47, изучить правила употребления артиклей

4. стр. 48-49 №1-6

стр. 45 №3, проект «Стих»

Урок 16 ноября в 12 часов в Zoom

Алгебра

Показательные уравнения и неравенства, графическое решение.

Параграф 12, 13 стр.77, читать, рассмотреть примеры

Стр.79, 213-216 (четные)

https://videouroki.net/et/pupil

https://resh.edu.ru/subject/

№228, 229, 231(четные)

№ 230(2),234(2), 236(2)

Геометрия

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

Пункт 15, 16 стр.34, учить определение, лемму, теоремы, законспектировать

Стр.29 № 80, 82, 116(2), 118

https://videouroki.net/et/pupil

https://resh.edu.ru/subject/

Информатика

Файловая система компьютера

§ 9 с. 90-97

Вопросы 1-9 с. 97-98

 -письменно

10 кл Файловая система компьютера

История

Гражданская война и военный коммунизм

§7-8.

Выполнить тест по параграфу

Выполнить презентацию по теме: «Культура и быт революционной эпохи»

Тест будет доступен с 19.11

https://forms.gle/TL9mSVueLHefB4Wy5

Обществознание

Современное общество

§8

Прочитать параграф, выписать ключевые понятия, выполнить тест

Тест будет доступен с 19.11

Google Docs

География

Государство – главный объект политической карты

П.12, стр.68 (учебник 2019 года)

Прочитать параграф 12, выписать определения (синие рамки) и выполнить рисунок 26. Формы гос-го устройства и правления стран мира. Письменно сделать задание 10 (Используя таблицу и политическую карту мира, ответьте на следующие вопросы: а) в какой части света расположено наибольшее количество монархий (назовите их); б) чем можно объяснить тот факт, что абсолютные монархии почти все расположены в Азии, а конституционные – в Европе?)

 

Физика

1. Сила упругости. Закон Гука.

2. Сила трения.

§34, §35* задачи стр.112

§36,§37*

прочитать §,

формулы учить!

(смотреть конспект урока в дополнение к §)

Инфоурок -You Tube

https://www.youtube.com/channel/UC8VJfY2rcq6Qwx0ySOzJzNQ

Урок силы

Астрономия

Время и календарь

§9 Упр.8, задание 10

Найти интересные факты по теме

(это задание присылаем )

Инфоурок -You Tube

https://www.youtube.com/channel/UC8VJfY2rcq6Qwx0ySOzJzNQ

Химия

Получение этилена и опыты с ним

повторить §10-11,

§12

Учить теорию.

Прочитать текст, составить отчет

в произвольной форме, согласно инструкции;

записать в рабочей тетради, (учителю не отправлять, сдать позже – на уроке)

https://www.youtube.com/watch?v=V19KN-R92AU

Биология

Строение и функции белков

Параграф 11

Выходим в zoom на урок.

Ольга Олеговна Русановская приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Биология 10а,б

Время: 16 ноя 2020 13:45 PM Иркутск, Улан-Батор

Подключиться к конференции Zoom

https://us05web.zoom.us/j/7901495569?pwd=NG9aZjlNdGNyMHpnVVpzemlIdmh6dz09

Идентификатор конференции: 790 149 5569

Код доступа: KG6yEQ

Экология

 

Параграфы 5.

Выходим в zoom на урок.

Ольга Олеговна Русановская приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Экология 10а,б

Время: 15 ноя 2020 13:30 PM Иркутск, Улан-Батор

Подключиться к конференции Zoom

https://us05web.zoom.us/j/7901495569?pwd=NG9aZjlNdGNyMHpnVVpzemlIdmh6dz09

Идентификатор конференции: 790 149 5569

Код доступа: KG6yEQ