Предмет |
Тема |
Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии) |
Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями) |
Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий |
Русский язык |
Состав слова. Морфемы. Морфологический разбор слова. |
§ 18 |
Морфемный разбор слов, предложенных учителем, дабы избежать использования ГДЗ |
|
Литература |
1.Жизнь и творчество Н.Г. Чернышевского История создания романа «Что делать?» |
С. 113 – 133 |
Заполнить таблицу о жизни и творчестве Чернышевского. Записать 5 афоризмов из его статей. |
https://infourok.ru/user/dubovik-irina-vasilevna https://infourok.ru/backOffice/classroom#/ Видео о романе по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=4VR8aSRM4TE |
2.Своеобразие композиции романа «Что делать?» Сюжет – ответ на вопрос, вынесенный в заглавие. |
С. 123 – 130 |
С.131 вопрос 10. |
||
3. Четвёртый сон Веры Павловны |
Прочитать главу романа. |
Ответить на вопросы: 1.Какую идейную нагрузку несёт 4 сон Веры Павловны? 2. В каких ещё изученных ранее произведениях мы встречаемся со снами главных героев? Назовите авторов и названия произведений. Какова смысловая нагрузка этих внесюжетных элементов? |
Ссылка на спектакль по роману Чернышевского |
|
Английский язык (Бачкала Г.В.) |
Школьное образование |
Модуль 3. Учебник стр.57 Прочитать текст о школах в США, выполнить задания № 2, 5 по тексту. Посмотреть ролик в основной части и выполнить тренировочные задания на сайте Российской электронной школы Урок 18 № 2, 3, 6, 9, 10, 14 |
Составить буклет для иностранных студентов, приглашая их учиться в нашей стране дистанционно.
№ 10, 14 – скан выполненных заданий Российской электронной школы отправить на проверку |
Российская электронная школа Основная часть https://resh.edu.ru/subject/lesson/5456/main/135811/ Тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/5456/train/135815/ Комментарии по теме на личной странице учителя в VK |
Французский язык |
1. Культура и досуг во Франции 2. Группа «Вокруг Люси» 3. Артикли. Повторение |
1. Стр. 44-45 №1,3 – аудирование 2. стр. 45 №1, рассмотреть структуру стиха 3. стр. 46-47, изучить правила употребления артиклей 4. стр. 48-49 №1-6 |
стр. 45 №3, проект «Стих» |
Урок 16 ноября в 12 часов в Zoom |
Алгебра |
Показательные уравнения и неравенства, графическое решение. |
Параграф 12, 13 стр.77, читать, рассмотреть примеры |
Стр.79, 213-216 (четные) |
|
№228, 229, 231(четные) |
||||
№ 230(2),234(2), 236(2) |
||||
Геометрия |
Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. |
Пункт 15, 16 стр.34, учить определение, лемму, теоремы, законспектировать |
Стр.29 № 80, 82, 116(2), 118 |
|
Информатика |
Файловая система компьютера |
§ 9 с. 90-97 |
Вопросы 1-9 с. 97-98 -письменно |
|
История |
Гражданская война и военный коммунизм |
§7-8. |
Выполнить тест по параграфу Выполнить презентацию по теме: «Культура и быт революционной эпохи» |
Тест будет доступен с 19.11 |
Обществознание |
Современное общество |
§8 |
Прочитать параграф, выписать ключевые понятия, выполнить тест |
Тест будет доступен с 19.11 |
География |
Государство – главный объект политической карты |
П.12, стр.68 (учебник 2019 года) |
Прочитать параграф 12, выписать определения (синие рамки) и выполнить рисунок 26. Формы гос-го устройства и правления стран мира. Письменно сделать задание 10 (Используя таблицу и политическую карту мира, ответьте на следующие вопросы: а) в какой части света расположено наибольшее количество монархий (назовите их); б) чем можно объяснить тот факт, что абсолютные монархии почти все расположены в Азии, а конституционные – в Европе?) |
|
Физика |
1. Сила упругости. Закон Гука. 2. Сила трения. |
§34, §35* задачи стр.112 §36,§37* |
прочитать §, формулы учить! (смотреть конспект урока в дополнение к §) |
Инфоурок -You Tube |
Астрономия |
Время и календарь |
§9 Упр.8, задание 10 |
Найти интересные факты по теме (это задание присылаем ) |
Инфоурок -You Tube |
Химия |
Получение этилена и опыты с ним |
повторить §10-11, §12 |
Учить теорию. Прочитать текст, составить отчет в произвольной форме, согласно инструкции; записать в рабочей тетради, (учителю не отправлять, сдать позже – на уроке) |
|
Биология |
Строение и функции белков |
Параграф 11 |
Выходим в zoom на урок. |
Ольга Олеговна Русановская приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom. Тема: Биология 10а,б Время: 16 ноя 2020 13:45 PM Иркутск, Улан-Батор Подключиться к конференции Zoom https://us05web.zoom.us/j/7901495569?pwd=NG9aZjlNdGNyMHpnVVpzemlIdmh6dz09 Идентификатор конференции: 790 149 5569 Код доступа: KG6yEQ |
Экология |
Параграфы 5. |
Выходим в zoom на урок. |
Ольга Олеговна Русановская приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom. Тема: Экология 10а,б Время: 15 ноя 2020 13:30 PM Иркутск, Улан-Батор Подключиться к конференции Zoom https://us05web.zoom.us/j/7901495569?pwd=NG9aZjlNdGNyMHpnVVpzemlIdmh6dz09 Идентификатор конференции: 790 149 5569 Код доступа: KG6yEQ |