Предмет |
Тема |
Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии) |
Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями) |
Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий |
|||
5А класс 27 - 30 сентября 2021 (понедельник – четверг) |
|||||||
Английский язык 1 группа (Логинова Ю.Б.) 2 группа (Черепанова М.А.) |
Школьная жизнь Разговорный английский. Приветствия. Онлайн – урок в Microsoft Teams |
Учебник, стр.32, упр. 1, 2, 4. 27.09.21 в 8.00 |
1. Посмотри видео и ответь на вопросы письменно в тетради: 1. At what time do the lessons start? 2. What lessons do the students have? 3. What do they have for lunch? 2. Рабочая тетрадь, стр. 22, №11 (1-6 предложения), перевести письменно в тетради. 1.Посмотри видео, вспомни, как можно здороваться по-английски. Обрати внимание на новые выражения. 2. Рабочая тетрадь, стр. 22, №12, перевести письменно в тетради. |
https://www.youtube.com/watch?v=5x0hkRU3fF0 https://videomino.mobi/1/приветствие-на-английском-для-детей
|
|||
Математика |
Сравнение натуральных чисел Расположение чисел на координатном луче Подготовка к контрольной работе по теме: «Натуральные числа» |
§ 6, вопросы 1-6 стр.42. Закрепить навыки сравнения натуральных чисел, показать связь между понятиями «меньше» и «левее», «больше» и «правее». § 6, вопросы 1-6 стр.42. Закрепить навыки сравнения натуральных чисел, показать связь между понятиями «меньше» и «левее», «больше» и «правее». Повторить материал по теме: «Натуральные числа» |
№ 145, 150, 155, на повторение № 165. № 157, 158, 162, на повторение № 163 Выполнить задание № 1 стр. 47, № 166. |
||||
Русский язык |
Личные окончания глаголов Имя существительное Имя прилагательное Местоимение |
§19, упр.90 (устно) §20, упр.96, 98 (устно) §21 §22 |
Упр.94 Упр.100 Упр. 106 Упр.114 |
||||
Литература |
Работа по содержанию сказки Чтение сказок |
Стр.28 – 38 Текст сказки, вопросы Стр.40 – 45 |
Чтение сказки Стр.39. вопрос 4 (письменно) Нарисовать иллюстрацию к любимой русской народной сказке |
||||
Родной русский язык |
Язык – волшебное зеркало мира |
§3, упр.19, 21 (устно, чтение текста) |
Упр.25 (письменно) |
||||
География |
Мы во вселенной |
§5, стр.20-21 |
Читать § 5 и посмотреть видеоматериал. В тетрадях должно быть: Конспект общий. Ответить на вопросы №1-4 (письменно) Закончить контурные карты. |
||||
Музыка |
Что роднит музыку с литературой? |
Сайт «Российская электронная школа» |
Просмотреть урок и выполнить задание Найти определение слову «кантата» |
||||
История |
Появление неравенства и знати |
§5, стр. 28. |
§5 прочитать, пересказать параграф, вопросы в конце параграфа. УСТНО. Посмотрите видео по ссылке. |
||||
Технология |
Отрасли производства. Деревообрабатывающее производство. |
Написать в тетради: « Что делают из макулатуры?» |
|
||||
Биология |
Онлайн – урок в Microsoft Teams |
30.09.2021 – в 11.15 |
|||||
Информатика |
Онлайн – урок в Microsoft Teams |
30.09.2021 в 10.30 |
|||||
Изобразительное искусство |
Внутренний мир русской избы |
Творческая работа в альбоме. Посмотреть урок. Нарисовать рисунок по данной теме. ( Свободная тема) |
Российская электронная школа Урок 2 |