Предмет |
Тема |
Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии) |
Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями) |
Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий |
5а; 5б класс 27-30 января 2022 |
||||
Русский язык (5б) |
Повторение изученного по теме: «Морфемика» |
Параграф 68-85 |
Упр .№ 504 |
|
Литература (5б) |
Взаимоотношения родителей и детей в семье |
Учебник. Записи с урока. |
Прочитать 5 и 6 главы. Какая семья счастливее и почему? (письменный ответ) |
|
Математика |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. |
Параграф 27, вопросы 1,2 стр. 188. Формировать умение складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. |
№ 743, 745, 747, 749. |
|
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. |
Параграф 27, вопросы 1,2 стр. 188. Формировать умение складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. |
№ 750, 751, 753, на повторение № 755 |
||
Биология |
Внутреннее корня
|
Параграф 14. |
Прочитать параграф. Выписать термины и дать им определения. Зарисовать рисунок 33. Сделать всё на отдельном листе (после получения тетрадей на руки – вклеить). |
|
Геграфия |
Как люди заселяли Землю |
Параграф 17. Стр. 58-60 |
Читать параграф 17. Ответить на вопросы на странице 60 №2-8 в тетрадке письменно. Дополнительно посмотрите видеоматериал по ссылке на ютуб Откройте атлас и найдите все перечисленные объекты на стр 60 в задании №1 |