Предмет

Тема

Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии)

Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями)

Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий

Русский язык (6б)

Способы словообразования

Чередование

§33, 34, 36

Просмотр видеоуроков

Упр. 186, проект

https://infourok.ru/school

https://resh.edu.ru/distance/

Литература

(6б)

«Дубровский»

Главы 7 – 12

Чтение, вопросы

https://infourok.ru/school

https://resh.edu.ru/distance/

Русский язык

 

Морфемика и словообразование

§31, стр. 88, переписать в справочник и учить правило

Упр. 160 (письменно),

просмотр видеоуроков

infourok.ru https://videouroki.net/et/pupil

Основные способы образования слов в русском языке

§33, стр. 94, переписать в справочник и учить правило/образец рассуждения

Упр. 168 (устно),

просмотр видеоуроков.

Упр. 169 (письменно)

infourok.ru https://videouroki.net/et/pupil

Литература

 

М.Ю. Лермонтов

Биография М.Ю. Лермонтова, 146-148 читать.

Подготовить выразительное чтение стихотворения Лермонтова «Тучи» наизусть.

стр. 151 в.1,2 (устно) . Просмотр видеоуроков

с. 154 «Размышляем о прочитанном»: в.1,2,3 (устно)

с. 154 «Фонохрестоматия»: в. 1 (письменно)

https://infourok.ru/

Английский язык (Логинова Ю.Б.)

 

Правила дорожного движения.

 Мой маршрут в школу.

Знаменитые автогонщики.

1. Учебник, стр. 26, №1. Запиши в словаре тему “Gettingaround” и перепиши слова из упражнения с переводом

2. Запиши выражения в словарь и переведи:

dangerous

safe

wear a seat belt

walk straight across the road

look both ways

run onto the road

talk to the driver

walk on the pavement

lean out of the window

1. Упр. 3а, стр. 26. Прочитай примеры, переведи устно.

2. Упр. 3b, стр26. Используя новые фразы из словаря и образец, закончи предложения.

3. Упр. 4, стр. 26-27. Соотнеси заголовки и тексты. Выпиши любые семь предложений из текста и переведи их.

4. Рабочая тетрадь, стр. 17, №1, 2,3 (смотри в словаре новые выражения)

https://cloud.mail.ru/public/t1E4/4Jw7xxvBE

(презентация)

Английский язык (Черепанова М.А.)

Правила дорожного движения. Мой маршрут в школу.

Учебник: упр.1 стр. 26- записать новые слова в словарь

упр. 2,3 стр. 26. –выполнить по образцу

Учебник: упр. 4 стр. 26-27- чтение, перевод листовки

Тетрадь: упр. 1-3

 стр. 17

Вся дополнительная информация в группе «Вконтакте»

Математика

 

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Прочитать параграф 10 (до примера№1), в памятку записать правило сложения и вычитания дробей. Выполнить номер 269. (отправлять не надо, звездочка означает умножение.)

 

Задание

В задаче обязательно краткое условие, действия записаны в строчку с пояснениями, вычисления рядом, но не на полях.

Уравнения решать с помощью правил, записанных в памятке(5 класс), все вычисления справа от уравнения.

НОД и НОК находить так же, как выполняли на уроках в 1 четверти.

Работу сдать до 18-00 10.11.20

Сложение и вычитание Смешанных чисел

Прочитать параграф 10, в памятку записать правило сложения и вычитания смешанных чисел. Пример №1, после слов решени.1).

Разобрать решение примера 1, записать в тетрадь. Выполнить номера 270, 276 (отправлять не надо)

Задание

Оформлять по образцу.

Работу сдать до 18-00 13.11.20

Информатика

Системы объектов

§ 5

с. 33-38

Рабочая тетрадь

№59-62,

Практическая работа 5 задание 4 с. 149-151

6 кл Системы объектов

История

Крестовые походы

§16-17

1.Выписать в тетрадь, что такое сословие.(§16)

2.Составить схему «Основные сословия XI-XIII в»(§16)

3. Составить таблицу стр 149. №9

Видеоурок «Причины и начало Крестовых походов»

https://www.youtube.com/watch?v=f4R5JU2I0uY

Обществознание

Межличностные отношения

§6 стр 50-57

стр 57. В классе и дома. №2,5.

Видеoурок «Человек и его ближнее окружение» https://www.youtube.com/watch?v=QpJtSWmjX88

География

Реки – артерии земли

§33

Описать одну реку, название которой есть в параграфе, согласно плану:

1.На каком материке протекает, в какой стране.

2.Где начинается и куда впадет.

3.В каком направлении протекает.

4.Главные притоки.

5.Характер течения.

6. Водный режим

7.Использование человеком

Видеоурок «Реки – артерии земли» https://www.youtube.com/watch?v=ek6nDDiLEjA

Биология

 

Клетка – основная единица живого.

 

Параграф 7.

 

Прочитать параграф. Ответить письменно на вопросы после параграфа.

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7848/start/268452/

 

ИЗО

Изображение предметного мира – натюрморт

 

 Творческая работа в альбоме. Посмотреть урок и нарисовать натюрморт.

https://resh.edu.ru Российская электронная школа

Урок 6

Технология

Тест: «Кулинария»

 

15 вопросов с ответами, записываем в тетрадь

https://infourok.ru/test-po-tehnologii-klass-po-teme-kulinariya-2184244.html

ОБЖ

«Общие правила безопасности во время активного отдыха на природе»

Стр.35, параграф 2.1.

Стр.37 ПРАКТИКУМ,

Письменное сообщение.