Предмет |
Тема |
Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии) |
Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями) |
Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий |
Русский язык (6б) |
Чередование |
§37 |
Просмотр видеоуроков Задания в личных кабинетах сайта Инфоурок |
|
Литература (6б) |
«Дубровский» |
Главы 7 – 12 |
Задания в личных кабинетах сайта Инфоурок |
|
Русский язык
|
Этимология слов |
§34, стр. 100-101 читать. Выписать определение термина этимология в справочник. |
Упр. 178 (письменно), просмотр видеоуроков. Учить словарные слова: коллекция, багряный, пичужка, типография, искусство, экономить, перила, терраса, исчезать, солдат |
infourok.ru https://videouroki.net/et/pupil |
Литература
|
М.Ю. Лермонтов |
Биография М.Ю. Лермонтова, 146-148, подготовить пересказ. |
Подготовить выразительное чтение стихотворения Лермонтова «Три пальмы», «Листок». Просмотр видеоуроков. Письменно ответить на вопрос: -Как вы думаете, есть ли будущее у листка? Подтвердите это строчками самого стихотворения. Как вы это объясните? |
|
Английский язык (Логинова Ю.Б.)
|
Уголок культуры. Прогулка по городу. Разговорный английский. Как пройти…? Чтение. Искусство и дизайн. |
Выбери из списка незнакомые слова (рассылка) и запиши их в словарь (тема та же), посмотри ролик, запомни слова |
1.Учебник, стр. 28, №3 (Перепиши предложения, выбрав верный вариант) 2. Рабочая тетрадь, стр. 18, № 1, 3. 3. Рабочая тетрадь, стр. 21, № 1, 3, 4. |
https://www.youtube.com/watch?v=_-bZ-YIydbU
|
Английский язык (Черепанова М.А.) |
Как пройти. Знаменитые гонщики |
Учебник: упр.6,7 стр. 27 предлоги места. Работа по презентации. |
Учебник: упр. 4,5 стр. 27работа с текстом. Ученик: упр. 9 стр. 27- творческая работа. |
|
Математика
|
Сложение и вычитание смешанных чисел |
Выполнить номер 271, 277, 278(отправлять не надо, звездочка означает умножение.) Оформление: а) 54 2 + 5 = 2+5 + = 7 =7 . б) 12 14 + 6 =14 + 6 + = 14*2 20 = 20 . в) 23 6 - 2 =6 – 2 + = 8*38*2 4 =4 |
||
Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение задач. |
Прочитать параграф 10 пример 2, Выполнить номера 272, 273, 274, 275 (отправлять не надо) |
Вычислите: а)1 - ; б) 8 - 3 ; в) 2 + 3 ; г) - 4 ; д) - 2 ; е) + ; ж) - 2 ; з) + |
Оформлять по образцу. Работу сдать до 18-00 20.11.20 |
|
Информатика |
Персональный компьютер как система. |
§ 6 с. 39-41 |
Рабочая тетрадь №69-73, Практическая работа 5 задание 6 с. 155-156 – прислать файл с работой |
|
История |
Франция и Англия накануне Столетней войны |
§18-19 |
Ответить на вопросы после параграфа (устно) выполнить тест. |
Выполнить тест (тест будет доступен 18.11) |
Обществознание |
Учимся взаимодействовать с окружающими |
Практикум после 6 параграфа |
Выполнить тест |
Видеoурок «Человек и его ближнее окружение» https://www.youtube.com/watch?v=QpJtSWmjX88 Тест (тест будет доступен с 18.11) Google Docsusp=sf_link |
География |
Реки – артерии земли |
§34 |
Прочитать параграф, выполнить тест |
Видеоурок «Реки – артерии земли» https://www.youtube.com/watch?v=ek6nDDiLEjA Тест (будет доступен с 16.11) Google Docs |
Биология (6а, 6б) |
Параграф 8. |
Выходим в zoom на урок. |
Ольга Олеговна Русановская приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom. Тема: Биология 6а,б Время: 16 ноя 2020 15:15 PM Иркутск, Улан-Батор Подключиться к конференции Zoom Идентификатор конференции: 790 149 5569 Код доступа: KG6yEQ |
|
Биология (6в, 6г) |
Параграф 8. |
Выходим в zoom на урок. |
Ольга Олеговна Русановская приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom. Тема: Биология 6 в,г Время: 16 ноя 2020 16:00 PM Иркутск, Улан-Батор Подключиться к конференции Zoom Идентификатор конференции: 790 149 5569 Код доступа: KG6yEQ |
|
ИЗО |
Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира. |
Творческая работа в альбоме. Посмотреть урок и нарисовать объемные фигуры (геометрические, фигуры животных, и т.д.). |
https://resh.edu.ru Российская электронная школа Урок 7 |
|
Технология |
История стиральных машин |
Записать в тетрадь |