Предмет |
Тема |
Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии) |
Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями) |
Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий |
|||
6 класс 17-18 сентября 2021 |
|||||||
Русский язык (6а) |
Сложные предложения. Запятые в сложных предложениях. |
П. 11 |
П.11 упр 67 Составить и записать предложения по предложенным схемам. |
||||
Литература (6а) |
Древнерусская литература |
С. 18-22. |
Прочитать материал учебника. Ответить устно на вопросы (1,2,3) на с. 22 |
||||
Русский язык (6б, 6в) |
Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении |
Стр.31 (вопросы) |
Упр. 65 , 67 |
||||
Литература (6б, 6в) |
История семьи в истории Иркутска |
Экскурсия в Музей города Иркутска |
|||||
Русский язык (6г) |
Текст и стили речи. Официально-деловой стиль. |
Параграф 18-19. |
Упр.- 101,103, 106 |
Параграф 18-19. Упр.-105 |
|||
Литература (6г) |
Басня И.И. Дмитриева «Муха» |
Стр. 27-30 |
«Размышляем о прочитанном», стр.-30. |
||||
Английский язык
|
Я из Чили. Страны и национальности |
стр. 10 №1 (соединить страны с национальностями, подобрать к странам флаг), №2 (зарисовать компас и подписать части света), №3 (прочитать, перевести текст, ответить на вопросы) |
Учебник стр. 10 №5 (описать свою страну в 30-50 слов, пользуясь образцом по плану: название, местоположение, столица, интересные для туристов места) |
https://yandex.ru/video/search?text=спотлайт%206%20класс%20модуль%201с&from=tabbar |
|||
Математика (6б, 6г) |
Наименьшее общее кратное |
Стр. 32 §6 |
Стр34 №167-172, 182-184 |
||||
Математика (6а, 6в) |
Признаки делимости на 9, на 3. |
Учебник математики 6 класс. Параграф 3 стр. 15-16. Для расширения кругозора ребят прочитать «Делится или не делится?» стр.19 |
№ 86 стр.17, № 93, 99(1) стр. 18. Любителям головоломок: № 39 стр. 10 |
||||
Информатика |
Компьютерные объекты. |
§ 2 с.13-21 |
Рабочая тетрадь № 14-19 Практическая работа 1 с. 130-132 |
||||
История |
Христианская церковь в раннее средневековье |
§ 2 |
Письменно: Изучить §2. Выписать словарные слова, дать определения. Письменно ответить на вопросы №2,3,4 с. 26 (в темной рамке) |
Видеурок |
|||
Обществознание |
История семьи в истории города Иркутска |
Экскурсия в Музей истории города Иркутска |
|||||
Технология |
История стиральных машин |
Записать в тетрадь |
https://infourok.ru/prezentaciya-evolyuciya-stiralnih-mashin-2900156.html |