Предмет |
Тема |
Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии) |
Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями) |
Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий |
Русский язык |
Повторение изученного по теме: «Имя существительное». |
Параграф 47 |
Упр.- 291 (образовать форму П.п.), упр.- 292 (списать; выделить окончания существительных с пропуском буквы, объяснить; подчеркнуть все существительные как члены предложения) |
|
Литература
|
М.Ю. Лермонтов. «Тучи» - отражение настроения поэта-изгнанника. |
Учебник. Статья об авторе, история создания стихотворения. Записи с предыдущего урока. |
Выучить стих-ние «Тучи», определить ритм и рифму. |
|
Математика |
Умножение обыкновенных дробей |
Стр 64 §11 |
№ 361, 367, 368, 369 |
|
|
Умножение обыкновенных дробей |
Стр 64 §11 |
Повторяем: № 353,352 (1-2), 378, 379 |
|
|
Умножение обыкновенных дробей |
Стр 64 §11 |
Повторяем: №384, 346, 351(1-2) |
|
Английский язык (Логинова Ю.Б.) |
Проверь себя |
Учебник, стр. 32, №4, посмотреть путь по карте. |
Учебник, стр 34, №1, 2 (письменно) |
|
|
Проект «Мой город» |
Учебник, стр.33, № 3 |
Учебник, стр. 34, № 4, 6 (письменно) |
|
Английский язык (Михеева О.Д.) |
1.Разговорный английский. Как пройти… 2.Чтение. Искусство и дизайн. |
Учебник: стр.32 №1 (изучить карту), №3 (прочитать диалог, проследить по карте); стр.33 №1,2,3,4 (ответить на вопросы), прочитать текст, вставить пропущенные слова. Посмотреть видео уроки по теме, следить по учебнику. |
Проект «Значение цвета», прочитав текст о значении красного цвета, сделать творческий проект на листе А4 о значении любого другого цвета: написать текст, сделать рисунки, иллюстрации к своему тексту. |
(Spotlight-6 (32-33 страницы) |
Информатика |
Понятие как форма мышления. Определение понятия. |
§ 8 с.47-50 |
Рабочая тетрадь № 88-90, 94, 99 Практическая работа 7 Задание 1 с. 162
|
|
Биология |
Водоросли: Зеленые, бурые, красные |
Параграф 11 в учебнике |
Читать параграф 11. Ответить на вопросы в конце 11 параграфа письменно. Дополнительно посмотрите видеоматериал по ссылке на ютуб канале «Образование. Обучение-знайка.ру» Биология 6 Низшие растения. Водоросли |
|
Технология |
Новогодняя поделка |
|
|
|
ИЗО |
Изображение предметного мира –натюрморт |
Изучить теоретический материал, просмотрев презентацию. |
Закрепить полученные знания на практике. Практическое задание: Выполнить красками натюрморт, составленный из предметов кухонной утвари (например, тарелок). Пример работы:
|