Предмет |
Тема |
Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии) |
Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями) |
Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий |
6В класс 30 ноября – 2 декабря 2021г. |
||||
Русский язык |
Гласные в приставках при-, пре- |
Стр.121,122 (правила выучить) |
Упр.249,250 |
|
Значение приставок при-, пре- |
Рассмотреть примеры слов с приставками |
Упр. 256 |
|
|
Словарные слова с приставками пре-, при- |
Стр.124, 125. Выписать слова( в рамочках) в орфографический словарь и выучить |
Упр.259 |
Пройдите тест https://reallanguage.club/ |
|
Русский язык |
Урок в Microsoft Teams |
Урок16.40 (четверг) |
|
|
Литература
|
А.С. Пушкина. Повести Белкина «Барышня- крестьянка» «Во всех ты, душенька, нарядах «хороша»
|
Стр.144 (Задание к циклу «Повести Белкина») |
Стр.145 (в.2,3,5,8) |
Инфоурок. Видеоуроки. Александр Сергеевич Пушкин. «Повести покойного Ивана Петровича Белкина».ppt Посмотрите экранизации «Повестей Белкина» А.С. Пушкина: https://www.kinopoisk.ru/film/459 79/ Экранизация повести «Выстрел»,1966г. https://www.ivi.tv/watch/60226 Экранизация повести «Метель»,1966г. https://www.kinopoisk.ru/film/414 75/ Экранизация повести «Барышня-крестьянка»,1995г. |
Литература |
Урок в Microsoft Teams |
Урок17.30 (четверг) |
|
|
Математика |
Деление обыкновенных дробей. |
Параграфы 13,14, вопросы 1-6 стр.84, вопросы 1-2 стр. 87. Сформировать умение находить число, обратное данному. Формировать умение деления дробей. |
№ 438, 441, 451 на повторение № 444. |
|
Решение задач с применением деления обыкновенных дробей. |
Параграфы 13,14, вопросы 1-6 стр.84, вопросы 1-2 стр. 87. Форм12ировать умение деления дробей. |
№ 453, 455, 457, на повторение № 495 |
|
|
Нахождение числа по заданному значению его дроби. Нахождение числа по его проценту. |
Параграф 15, вопросы 1-2 стр.94. Научиться решать задачи на нахождение числа по значению его дроби, в частности задачи на нахождение числа по его процентам. |
№ 497, 501, 505, 506 |
|
|
Решение задач. Нахождение числа по заданному значению его дроби и нахождение числа по его проценту |
Параграф 15, вопросы 1-2 стр.94. Научиться решать задачи на нахождение числа по значению его дроби, в частности задачи на нахождение числа по его процентам. |
№ 510, 513, 518, 521 |
|
|
Английский язык (Логинова Ю.Б.) |
Проект «Мой город» |
Учебник, стр.33, № 3 прочитать. |
Найти информацию, что символизирует красный цвет в России, записать в тетради. |
|
Проверочная работа по теме |
|
Выполнить в тетради проверочную работу по теме (смотри ссылку) |
||
Английский язык (Михеева О.Д.) |
Урок в Microsoft Teams
|
30 ноября (вторник) в 13.00 |
|
|
История |
Урок в Microsoft Teams
|
1 декабря (среда) в 12.00 |
|
|
География |
Урок в Microsoft Teams
|
2 декабря ( четверг) в 11.00 |
|
|
Обществознание |
Урок в Microsoft Teams
|
2 декабря (четверг) в 12.00 |
|
|
Технология |
Новогодняя поделка |
|
|
|
Музыка |
Преобразующая сила музыки |
5 интересных фактов о творчестве композитора
|
5 интересных фактов о произведении |
|
v