Предмет |
Тема |
Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии) |
Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями) |
Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий |
Русский язык (7б) |
Н и НН в причастиях |
§23, 24 |
Просмотр видеоуроков; Задания в личных кабинетах сайта Инфоурок |
Литература (7б) |
«Песнь о вещем Олеге» «Станционный смотритель» |
Задания в личных кабинетах сайта Инфоурок |
||
Русский язык (7а, 7в) |
Страдательные причастия настоящего времени. |
Стр.52-53 |
Упр.119 |
|
Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени |
презентация |
|||
Страдательные причастия прошедшего времени |
Стр.55-56 |
Упр.124 |
||
Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях |
Стр.57-58 |
Упр129 |
презентация (4.5,6,7 слайды) |
|
Литература (7а, 7в) |
А.С. Пушкин. «Песнь о вещем Олеге» и её летописный источник. |
Стр.102-107 (чтение) |
Видеоурок (Литература, 7 класс, 2 стр.) |
|
Тема судьбы в балладе. |
Выучить «Песнь...» наизусть (весь текст или со слов «Твой конь не боится опасных трудов...) |
Тест на сайте https://infourok.ru/backOffice/homeworks#/ |
||
Русский язык (7г) |
Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени. |
§18, стр. 47-48, переписать в справочник и учить правило. |
Упр. 107(письменно), но не составлять два сложных предложения. Просмотр видеоуроков. Учить словарные слова: вьющийся, осанка, мало-помалу, кросс, дистанция, галерея, карикатура, желанный, комендант, возражение. |
infourok.ru https://videouroki.net/et/pupil |
Литература (7г) |
М. Ю. Лермонтов. |
Биография М.Ю. Лермонтова, стр. 137-141 подготовить пересказ. |
Подготовить выразительное чтение стихотворения Лермонтова «Когда волнуется желтеющая нива…». Читать повесть Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» (1, 2 гл.). Письменно ответить на вопрос: Что делает счастливым поэта в стихотворении «Когда волнуется желтеющая нива…»? Когда и почему «смиряется души тревога» у Лермонтова в данном стихотворении? |
|
Английский язык (Черепанова М.А.) |
Кто есть кто? Любимый герой. Прочь предрассудки |
Рабочая тетрадь- упр. 1-3 стр. 14.. работа с текстом, написание рассказа по образцу. |
Учебник: упр. 1,2 стр. 20- работа с текстом Тетрадь: упр. 1,2 стр. 13 |
|
Французский язык |
1. Одноклассники 2. Работа с текстом о дружбе 3. Краткий пересказ текста |
1. стр. 32-33 (по новым учебникам), либо 34-36 (по старым), аудирование, проверка перевода текста 2. стр. 34-35 (стр. 37-38) №5, ответить на вопросы по тексту. 3. стр. 36-37 №6,8 (либо стр.42-43 №6,7), записать слова в рамке в словарь с переводом |
стр. 37 №9 (либо стр.43 №8), сделать проект «Значок» на листе А4 с описанием, по образцу в учебнике |
Урок 17 ноября в 14.00 в Zoom |
Алгебра |
Одночлены |
Параграф №7 стр. 51, читать, рассмотреть примеры1 и 2, учить определения |
Стр. 454, № 261 и №262 устно №266 |
|
№ 268, 270 |
||||
№ 276 |
||||
Геометрия |
Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. |
Стр. 32 п.16, п.17 выучить теорему, определения и свойства, законспектировать, Чертеж. |
Стр. 34, № 100, 101 |
|
Стр. 34, № 102, 103 |
||||
Информатика |
Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение. |
Глава 2. § 2.3.1 - 2.3.4. стр. 70 - 76 |
Учебник стр. 79. вопрос (2-9) уметь ответить (устно) №11,14,15 письменно в тетради. |
17.11 урок - онлайн в zoom 7а, 7б 19.11. урок – онлайн в zoom 7в, 7г |
История |
1. Начало Реформации в Европе. Обновление христианства 2. Распространение реформации. Контрреформация |
П. 7-8 |
По п.7 1.Что такое реформация? 2.Выпишите причины Реформации 3.Перечислите основные учения М. Лютера 4.Каких целей добились разные слои населения? 5.Почему идея создания лютеранской церкви нашла большой отклик среди различных слоев населения По п.8 1.Что такое контрреформация? 2.Перечислите основные учения Ж. Кальвина 3.Как была устроена кальвинистская церковь 4.Охарактеризуйте орден Иезуитов 5.Сравните общие черты и различия в учениях М. Лютера и Ж. Кальвина |
7А урок в Zoom 17.11 в 14:00 7Б урок в Zoom 17.11 в 15:00 7В урок в Zoom 17.11 в 16:00 7Г урок в Zoom 17.11 в 17:00 |
Обществознание |
1.Для чего нужна дисциплина |
П.5 |
1. Что такое дисциплина и зачем она нужна 2. Какая бывает дисциплина? 3. Что такое воля и самовоспитание? 4. Обратись к ресурсам Интернета и подбери материал, связанный с опасными последствиями нарушения дисциплины. |
|
География |
Общая циркуляция атмосферы |
П.13, стр.46 (учебник 2013 года) |
Прочитать параграф 13, письменно ответить на вопросы: 3. характеристика западных ветров 4. характеристика муссонов 5. характеристика восточных ветров |
Дополнительная теоретическая информация: https://www.yaklass.ru/p/geografiya/7-klass/obshchaia-kharakteristika-prirody-zemli-240707/tcirkuliatciia-atmosfery-324033 |
Климатические пояса и области Земли |
П.14, стр.50 (учебник 2013 года) |
Прочитать параграф 14, просмотреть видео ролик. Сделать таблицу, стр.55, задание 8 (характеристика климатических поясов) Задание в контурной карте: 1. На к/к мира обведите границы и подпишите названия климатических поясов. 2. На материках закрасьте области с минимальным годовым количеством осадков-жёлтым цветом, а с максимальным – синим. 3. В пределах климатических поясов укажите типы воздушных масс. Стрелками разного цвета покажите направления их перемещения по сезонам года. 4. Стрелками обозначьте направления пассатов и западных ветров умеренных широт в Северном и Южном полушариях. Задание выполнять, пользуясь учебником (п.13-14, рисунками в учебнике (стр 52) и соответствующими картами в атласе. |
Видео ролик: https://www.youtube.com/watch?v=y_0jKQrqnng |
|
Физика |
Расчет массы и объема тела по его плотности. |
Параграф 23 вопросы |
Сделать краткую запись в тетради, выучить формулы и определения. Упражнение 8, стр. 66 (в тетради) |
Zoom Урок по физике 7А, 7Б Время: 17 ноя 2020 10:00 https://us04web.zoom.us/j/6625827119?pwd=ck85eCtFZ2dZTndON3lpNU1uRjh3QT09 Код доступа: 5WnqCF Урок по физике 7В, 7Г Время: 17 ноя 2020 11:00 https://us04web.zoom.us/j/6625827119?pwd=ck85eCtFZ2dZTndON3lpNU1uRjh3QT09 Идентификатор конференции: 662 582 7119 Код доступа: 5WnqCF Решение задач по теме « Движение. Взаимодействие. Масса» Параграфы 22, 23 повторить Тест по теме «Масса. Плотность» Ссылку скину 18 ноября. https://resh.edu.ru Российская электронная школа Урок 11 |
Биология |
Тип Иглокожие. Тип Членистоногие |
Параграф 13 и 14. Стр. 52-62 |
Читать параграфы 13 и 14 В тетрадях должно быть: Конспект общ характеристики иглокожих и членистоногих и каждого их класса. СИСТЕМАТИКА. ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ НА УРОКЕ высылаю информацию в беседы класса в вк или пишите мне в Viber\WA\почта |
Zoom https://us04web.zoom.us/j/3507683416?pwd=Z01zby9RUitKNnNhR0tieFRzRklHQT09 Идетификатор конференции: 350 768 3416 Код доступа: 5DrA2M 7А – в ПН в 14:40 7Б – 15:30 7В – 16:15 7Г – 17:00 |
Класс Насекомые |
Параграф 15. Стр.63-65 |
Прочитать параграф. Просмотреть видеоурок. В тетрадке: Общая характеристика класса. ТЕСТ по параграфам 11-14 |
https://www.youtube.com/watch?v=Aht3vLmyvUk&ab_channel=LiameloNSchool |
ИЗО |
Важнейшие архитектурные элементы здания. |
Посмотреть урок и нарисовать элементы здания. |
https://resh.edu.ru Российская электронная школа Урок 9 |
|
Технология |
Производство металлов, пластмасс и древесных материалов |
§ 5.1-5.3 |
Работа в платформе Российская электронная школа. Перед работой посмотреть инструкцию |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3299/start/ (Российская эл. Школа) Мальчики https://resh.edu.ru/subject/lesson/2717/start/ (Российская эл. Школа) Девочки |