Сайт школы переехал на Госвеб

Вся актуальная информация о школе по новому адресу

https://school12irk.gosuslugi.ru

Предмет

Тема

Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии)

Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями)

Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий

7а, б класс

31 января – 2 февраля  2022

Русский язык

О – А на конце наречий (тема на 2 урока)

§43

Просмотр видеоурока РЭШ

 

 

 

Упр.269, 271

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2266/main/

Литература

И.С.Тургенев. Рассказ «Бирюк»

Учебник

Просмотр видеоурока РЭШ

Чтение рассказа.

Стр.249, Размышляем о прочитанном, вопрос 3 (в нём несколько подвопросов, ответить устно, сделать пометки в тексте).

Стихотворение «Русский язык» наизусть

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2307/main/

Английский язык

(Черепанова М.А.)

Как ты думаешь…?

Учебник: упр.4 стр. 50 Чтение и перевод текста

(письменно.) Выделенные слова из текста записать в словарь.

Тетрадь: упр. 1-2 стр. 31

 

Английский язык

(Логинова Ю.Б.)

Компьютеры

Учебник, стр. 50, №3, прочитай текст “Online or in class”

Выпиши аргументы за онлайн обучение и за обучение в классе.

Online

In class

 

 

 

Обобщение

Посмотри видеоролик о наиболее важных изобретениях  в истории человечества.

Запиши в тетрадь названия изобретений, упомянутых в ролике. Выбери два из них, по твоему мнению, самых важных, Объясни, почему ты так думаешь. (10-15 предложений)

https://cloud.mail.ru/public/9rWL/s4uvCGgC5

Геометрия

Параллельные прямые.

 

 

 

Выучить  виды углов (рисунок 100 учебника), образованных при пересечении двух прямых третьей.

Выучить (без доказательства) формулировки трех  теорем (признаки параллельности прямых) учебник п. № 25,

п.№  27, 28 прочитать и в тетрадь выписать аксиомы.

 

 

 

Алгебра

Метод группировки

 

Стр 88,89  . разобрать примеры.

№ 478 (1,2,4)

Повторение (ВПР)

 1. Найдите значение выражения: 

 а)  (2,6-8,4)/2,5

      б)  (5,6*0,3)/0,8

      в)  (2,1*3,5)/4,9

      г) 0,005*50*50000

     д) (6,7-2,5)/2,4

    е) 1,4*2,4 + 0,24

стр 92 задание №3

«Проверь себя в тестовой форме»

*- это знак умножения.

 

Метод группировки:

Стр88,89   разобрать примеры.

№ 479 (1,2)

1.      Повторение ВПР:

2.      1. Трактор едет по дороге, проезжая 10 метров за каждую секунду. Выразите скорость трактора в километрах в часВ ответе укажите число.

Решение:

  .

Километры большие ( сравниваем с метрами), их мало, поэтому делим на 1000 (1 км = 1000 м). Минуты большие ( сравниваем с секундами), поэтому делим на 60, часы большие ( сравниваем с минутами), поэтому делим на 60.(60*60=3600)

 = 10метров : 1 секунду=  :  =  * =

=

 

   2. Морская водомерка может   развивать скорость до 3,6 км/ч. Выразите эту скорость в метрах в секунду (м/с). В ответе укажите число.

Решение: Метры маленькие  ( сравниваем с километрами), их много, поэтому умножаем на 1000 (1 км = 1000 м). Секунды маленькие ( сравниваем с минутами), поэтому умножаем  на 60, минуты маленькие ( сравниваем с часами), поэтому умножаем  на 60.(60*60=3600)

 =  =

 

Решить задачи ВПР:

1.      Белка может развивать скорость до 5 м/с. Выразите эту скорость в километрах в час (км/ч)

2.      Максимальная скорость шмеля в полете 54 км/ч. Выразите эту скорость в метрах в секунду (м/с).

3.      Автомобиль едет со скоростью 72 км/ч. Сколько метров он проезжает за одну секунду ( то есть выразить в метрах в секунду)

4.      Автомобиль едет со скоростью 90 км/ч. Сколько метров он проезжает за одну секунду?

5.      Поезд идёт со скоростью 144 км/ч. Сколько метров он проезжает за одну секунду?

6.      Поезд идёт со скоростью 180 км/ч. Сколько метров он проезжает за одну секунду?

 

 

 

География

Австралия: образ материка

1.Прочитать параграф 31. 2.Письменно сделать план характеристики материка (для этого использовать пример плана на стр 254)

Найдите на физической карте Австралии (стр 247) географические объекты, выделенные в тексте параграфа 31 жирным шрифтом, выучите их положение на карте.

 

https://www.youtube.com/watch?v=5oTi-XRnyXA

Австралия: путешествие

1.Прочитать параграф 32.
2. После каждого маршрутного участка (От Перта до озера Эйр-Норт; от озера Эйр-Норт до Сиднея и т.д.) записать природные зоны, животный и растительный мир (используя карты на стр 130-131).

Работа с контурной картой: стр. 129, задание 2.

 

Физика

Вес воздуха. Атмосферное давление

§42,43

1.прочитать §

2.сделать краткую запись в тетрадь

3.устно ответить на вопросы §

 

Упр.19

https://www.youtube.com/watch?v=4rkik6H-AA

Измерение атмосферного давления. Барометры

§44,45

1.прочитать §

2.сделать краткую запись в тетрадь

3.устно ответить на вопросы §

 

Упр.20-23

https://www.youtube.com/watch?v=EH6GnJdflEI

Технология

Повторение по теме «Пищевая ценность рыбы.

Механическая и тепловая кулинарная обработка рыбы.»

 

Повторить записи в тетради.

Практическая работа: разработка меню рыбного ресторана здорового питания

 

http://www.myshared.ru/slide/1346053/