Предмет |
Тема |
Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии) |
Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями) |
Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий |
||||
7а, б класс 31 января – 2 февраля 2022 |
||||||||
Русский язык 7б |
О – А на конце наречий (тема на 2 урока) |
§43 Просмотр видеоурока РЭШ
|
Упр.269, 271
|
|||||
Литература 7б |
И.С.Тургенев. Рассказ «Бирюк» |
Учебник Просмотр видеоурока РЭШ |
Чтение рассказа. Стр.249, Размышляем о прочитанном, вопрос 3 (в нём несколько подвопросов, ответить устно, сделать пометки в тексте). Стихотворение «Русский язык» наизусть
|
|||||
Английский язык (Черепанова М.А.) |
Как ты думаешь…? |
Учебник: упр.4 стр. 50 Чтение и перевод текста (письменно.) Выделенные слова из текста записать в словарь. |
Тетрадь: упр. 1-2 стр. 31 |
|
||||
Английский язык (Логинова Ю.Б.) |
Компьютеры |
Учебник, стр. 50, №3, прочитай текст “Online or in class” |
Выпиши аргументы за онлайн обучение и за обучение в классе.
|
|
||||
Обобщение |
Посмотри видеоролик о наиболее важных изобретениях в истории человечества. |
Запиши в тетрадь названия изобретений, упомянутых в ролике. Выбери два из них, по твоему мнению, самых важных, Объясни, почему ты так думаешь. (10-15 предложений) |
||||||
Геометрия |
Параллельные прямые.
|
Выучить виды углов (рисунок 100 учебника), образованных при пересечении двух прямых третьей. Выучить (без доказательства) формулировки трех теорем (признаки параллельности прямых) учебник п. № 25, п.№ 27, 28 прочитать и в тетрадь выписать аксиомы.
|
|
|
||||
Алгебра |
Метод группировки
|
Стр 88,89 . разобрать примеры. № 478 (1,2,4) |
Повторение (ВПР) 1. Найдите значение выражения: а) (2,6-8,4)/2,5 б) (5,6*0,3)/0,8 в) (2,1*3,5)/4,9 г) 0,005*50*50000 д) (6,7-2,5)/2,4 е) 1,4*2,4 + 0,24 стр 92 задание №3 «Проверь себя в тестовой форме» *- это знак умножения. |
|
||||
Метод группировки: Стр88,89 разобрать примеры. № 479 (1,2) |
1. Повторение ВПР: 2. 1. Трактор едет по дороге, проезжая 10 метров за каждую секунду. Выразите скорость трактора в километрах в час. В ответе укажите число. Решение: . Километры большие ( сравниваем с метрами), их мало, поэтому делим на 1000 (1 км = 1000 м). Минуты большие ( сравниваем с секундами), поэтому делим на 60, часы большие ( сравниваем с минутами), поэтому делим на 60.(60*60=3600) = 10метров : 1 секунду= : = * = =
2. Морская водомерка может развивать скорость до 3,6 км/ч. Выразите эту скорость в метрах в секунду (м/с). В ответе укажите число. Решение: Метры маленькие ( сравниваем с километрами), их много, поэтому умножаем на 1000 (1 км = 1000 м). Секунды маленькие ( сравниваем с минутами), поэтому умножаем на 60, минуты маленькие ( сравниваем с часами), поэтому умножаем на 60.(60*60=3600) = =
|
Решить задачи ВПР: 1. Белка может развивать скорость до 5 м/с. Выразите эту скорость в километрах в час (км/ч) 2. Максимальная скорость шмеля в полете 54 км/ч. Выразите эту скорость в метрах в секунду (м/с). 3. Автомобиль едет со скоростью 72 км/ч. Сколько метров он проезжает за одну секунду ( то есть выразить в метрах в секунду) 4. Автомобиль едет со скоростью 90 км/ч. Сколько метров он проезжает за одну секунду? 5. Поезд идёт со скоростью 144 км/ч. Сколько метров он проезжает за одну секунду? 6. Поезд идёт со скоростью 180 км/ч. Сколько метров он проезжает за одну секунду?
|
|
|||||
География |
Австралия: образ материка |
1.Прочитать параграф 31. 2.Письменно сделать план характеристики материка (для этого использовать пример плана на стр 254) |
Найдите на физической карте Австралии (стр 247) географические объекты, выделенные в тексте параграфа 31 жирным шрифтом, выучите их положение на карте.
|
|||||
Австралия: путешествие |
1.Прочитать параграф 32. |
Работа с контурной картой: стр. 129, задание 2. |
|
|||||
Физика |
Вес воздуха. Атмосферное давление |
§42,43 1.прочитать § 2.сделать краткую запись в тетрадь 3.устно ответить на вопросы §
|
Упр.19 |
|||||
Измерение атмосферного давления. Барометры |
§44,45 1.прочитать § 2.сделать краткую запись в тетрадь 3.устно ответить на вопросы §
|
Упр.20-23 |
||||||
Технология |
Повторение по теме «Пищевая ценность рыбы. Механическая и тепловая кулинарная обработка рыбы.»
|
Повторить записи в тетради. |
Практическая работа: разработка меню рыбного ресторана здорового питания
|