Предмет |
Тема |
Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии) |
Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями) |
Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий |
Русский язык (8а) |
1.Приложение |
§ 21 |
Упр 226 |
https://infourok.ru/user/dubovik-irina-vasilevna https://infourok.ru/backOffice/classroom#/ Видеоурок о приложении |
2.Обстоятельства |
§ 22, с 110, 112 |
Перенести таблицу «Виды обстоятельств» в тетрадь |
||
3. Виды обстоятельств |
§ 22 |
Упр. 230 |
||
Литература (8а) |
ВН. ЧТ. А.С. Пушкин. «Пиковая дама». Проблема человека и судьбы. Смысл названия. |
Чтение повести. Просмотр художественного фильма. |
Ответить на вопрос: что показалось особенно интересным, необычным в этом произведении. |
https://infourok.ru/user/dubovik-irina-vasilevna https://infourok.ru/backOffice/classroom#/ Ссылка на худ. фильм |
М.Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество. |
С. 216-218 |
Сделать презентацию по теме (не более 8 слайдов) |
||
Русский язык |
Приемы сжатия текста |
Онлайн урок |
||
Закрепление приемов сжатия текста |
Онлайн урок |
|||
Обстоятельство |
Онлайн урок |
Параграф – 2, упр.- 231, 229 |
||
Литература |
Необычные встречи Гринева с Пугачевым |
Онлайн урок |
Глава 3-5, индивидуальные задания |
|
Нравственная оценка личности Петра Гринева |
Онлайн урок |
Глава 6-8, индивидуальные задания |
||
Английский язык |
Профессии современного мира. Времена группы Present. |
Учебник: упр.4 стр. 28 записать новые фразы в словарь, составить 3 предложения по образцу. упр. 1,2 стр. 29. –повторение PresentPerfect\PresentPerfectContinuous, повтори правило, раскрой скобки. |
Упр. 5 стр. 29 – отработка изученной лексики. Переведи диалог и дополни недостающими фразами. Учебник стр. 27 – переведи 3 текста и напиши краткий перевод. |
|
Французский язык |
Выражение цели |
Стр.132 Фразы, употребляющиеся для выражения цели |
Стр.132 Упр.7 |
Вторник 10.00 – урок в zoom |
Как часто вы занимаетесь спортом? Спортивная статистика |
Стр.136-137 Текст |
Стр.137 упр.3, 5 |
Четверг 10.00 – урок в zoom |
|
Алгебра (8в) |
Умножение и деление рациональных дробей |
Стр. 35 §5 |
Стр37 №144-147 |
|
Геометрия (8в) |
Площадь параллелограмма |
Стр.122 §52 |
Стр.459-462 |
|
Алгебра (8а, 8б) |
Умножение и деление Тождественные преобразования рациональных выражений |
Параграф №6 стр. 41, читать, рассмотреть примеры. |
Стр. 44, № 176 |
|
Стр. 44, № 177 |
||||
№ 179 |
||||
Геометрия (8а, 8б) |
Площадь треугольника |
Стр. 123 п.53, читать, выучить теоремы и следствия, законспектировать, Чертежи. |
Стр. 127, № 468, 469 |
|
Стр. 127, № 471 |
||||
Информатика |
Элементы алгебры логики. |
§ 1.3 с. 22-30 |
Рабочая тетрадь №77-80, 83(а-г) |
|
История |
Австрийская монархия Габсбургов в 18 веке |
§11 стр 121-133 |
1. Прочитать параграф, ответить на вопросы стр 130 2. Выполнить тест |
Тест будет доступен с 16.11 |
Обществознание |
Мораль |
§7 |
1.Прочитать параграф 2. Выписать: мораль, нравственность, нормы морали. 3. выполнить тест |
Тест будет доступен с 17.11 |
География |
История развития земной коры |
П.16, стр.64 (учебник 2014 года) |
Прочитать параграф 16, сделать конспект (выписать разноцветные сноски, кроме зелёной), выполнить задание 6,7 (работа с картой) |
|
Рельеф: тектоническая основа |
П.17, стр68 (учебник 2014 года) |
2. Прочитать параграф 17, просмотреть видео ролик. Закончите предложения: Рельеф – это Горы – это Равнины – это Вулканы – это 2.Описать по карте рельеф Западной Сибири, Дальнего Востока (по выбору), 3. выполнить задания 6 и 8 рубрики «Это я могу» на с. 71 учебника. |
Видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=ONANltcuiQI |
|
Физика |
1. Влажность воздуха 2.Повторение темы « Изменение агрегатных состояний вещества» |
§19 Упр.15 (смотреть конспект урока в дополнение к §) повторить §1- 20 Выучить определения, формулы |
прочитать §, выучить формулу Посмотреть видеоуроки по теме |
Инфоурок -You Tube |
Химия |
Типы химических реакций |
Повт. § 20 § 21 |
Упр. 3, стр.71 |
|
Кислород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение |
§ 22 |
Упр. 4-5. стр. 75 Тесты 1-4, стр. 76 |
||
Биология |
Строение мышц. Работа скелетных мышц и их регуляция. |
Параграф 13,14 Стр. 84-95 |
Прочитать параграфы 13 и 14. Прослушать материал в зуме. Выполнить в тетрадях для лабораторных работ, лабораторную работу на странице 86-89 и стр 94-95 Образец оформления лаб высылаю в беседы класса в вк или пишите вышлю в Viber\WA\почта |
Zoom https://us04web.zoom.us/j/3507683416?pwd=Z01zby9RUitKNnNhR0tieFRzRklHQT09 Идентификатор конференции: 350 768 3416 Код доступа: 5DrA2M 8A – УРОК ВО ВТ 15:40 8Б – ВТ 16:30 8В- ВТ 17:15 |
Осанка. Предупреждение плоскостопия. Первая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах суставов |
Параграф 15,16 Стр.95-104 |
Прочитать параграф 15 и 16. Посмотреть видеоуроки. Выполнить лабораторную работу на странице 98 |
https://www.youtube.com/watch?v=MairoNvcqsg&ab_channel=EgorRomanov https://www.youtube.com/watch?v=laXhzBGEOVQ&ab_channel=EgorRomanov |
|
ИЗО |
Шрифты чертежные. |
Параграф 2.4 стр. 22 прочитать внимательно. |
Практическая работа , рис 25, стр. 23, на листе формата А4 (миллиметровая бумага ) написать алфавит. Размер шрифта 10. (заглавные 10 мм, строчные 7 мм) |
|
Технология |
Технологические машины |
§ 4.1 – 4.2 |
Работа в платформе Российская электронная школа. Перед работой посмотреть инструкцию |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2725/start/ (Российская эл. Школа) Мальчики https://resh.edu.ru/subject/lesson/2722/start/ (Российская эл. Школа) Девочки https://yadi.sk/i/rm9TkZ025nZNpA инструкция РЭШ |