Сайт школы переехал на Госвеб

Вся актуальная информация о школе по новому адресу

https://school12irk.gosuslugi.ru

Пушкинский бал в Доме Волконских

Патес Ирина Геннадьевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории

В первое воскресенье февраля в жизни моего класса произошло замечательное событие: бал в Доме-музее князя С.Г. Волконского. Мы уже в четвёртый раз проводим бал в стенах этого дома. Первый раз мои ученики были гостями музея Волконских, когда учились в пятом классе.

Нельзя кого –либо изменить
передавая ему готовый опыт.
Можно лишь создать атмосферу ,
способствующую развитию человека.

К. Роджерс

Проблема одаренности в настоящее время становится всё более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности.

Обратимся к словарю

Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок - это не всегда «блестящий» ребенок.

Одаренные дети достаточно требовательны к себе, часто ставят перед собой не осуществимые в данный момент цели, что приводит к эмоциональному расстройству и дестабилизации поведения.

 

«Только та школа становится очагом духовной жизни, где помимо интересных уроков имеются и успешно применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков».
В.А. Сухомлинский

 Глобальные изменения, происходящие в общественной жизни на мировом и российском уровне (инновационность, социальная мобильность, запросы личности), оказывают серьезное влияние на всю систему образования. Пытаясь идти в ногу со временем, школа стремительно меняется.

Сегодня представление о том, что школа должна давать прежде всего знания, умения и навыки, т.е. служить своего рода «раздаточным пунктом» готовых знаний, уже неактуально. Раньше: «образование на всю жизнь!». Теперь: «образование на протяжении всей жизни!».

Изучение предметов искусства в школе, является единственной возможностью для обучающихся научиться разбираться в огромном информационном потоке массовой культуры, различать настоящее искусство и произведения низкого качества, прикоснуться к большому искусству через собственную творческую деятельность.

Уроки музыки, как и художественное образование в целом, предоставляя детям возможности для культурной и творческой деятельности, позволяют сделать более динамичной и плодотворной взаимосвязь образования, культуры и искусства.

 

  • Открытое занятие вокально-хорового кружка «Музыкальный серпантин» Развитие вокально - хоровых навыков и творческой свободы на занятии хора 1 года обучения» https://cloud.mail.ru/public/L4WG/SqZABP2YX 
Мерваезова Ольга Александровна, победитель национального приоритеного проекта "Образование".
Учитель музыки высшей квалификационной категории

Эффективно учиться, что это значит?
Или оптимизация рабочего времени

Рекомендации старшеклассникам

К сожалению, понятие эффективность все люди понимают по разному. Для девочки-отличницы, эффективность означает: 100% сдачи зачетов, пятерки по всем предметам, отсутствие пропусков. Для необремененного знаниями среднестатистического ученика эффективность означает: посещение уроков, сдача экзаменов (не важно на какую оценку).

Метод разрешения конфликтов
"Картография конфликтов"

Метод разрешения конфликтов - межличностных, внутриличностных, межгрупповых, при помощи анализа ситуации.

Первый этап - уяснение сути проблемы и краткое ее обозначение. Опишите проблему в общих чертах и обозначьте ее в двух словах (одной фразой).

Второй этап - выявление сторон, или участников конфликта. Определите основных участников конфликта, их можно сгруппировать в зависимости от степени вовлеченности в конфликт или от их роли в нем.

 
Шамаева А.В. - учитель биологии
 
«Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя» Н.В.Гоголь
 
За 2 года работы в школе, мне посчастливилось встретить ярких, амбициозных и умных учеников. В начале пути было сложно и страшно доносить до большой аудитории свои знания. Но каждый урок проходит по-особенному. Каждый урок придает мне сил и уверенности в том, что я делаю все правильно, ведь не даром говорят : "учитель отражается в своем ученике". 
 

Информационно-аналитические материалы

 

Лазарева Наталья Вячеславовна,
учитель литературы

Учебное занятие "Богатырями земля русская славится"

 Методическая разработка урока 

 Видео 

Класс:

Тема урока: Победа добра над злом в сказке К.Г. Паустовского «Теплый хлеб»

Учебник: Литература. 5 класс в 2-х частях. В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин. М.: «Просвещение», 2018 г.

Цели урока:

1. Образовательные: образовать деятельность обучающихся по осмыслению сказки К.Г. Паустовского «Теплый хлеб», создать условия, побуждающие к формированию умения воспринимать мир чувств и переживаний героев, обращая внимание на психологическое состояние персонажей, на мотивы их поступков. Вырабатывать навыки правильного, беглого, выразительного, осознанного чтения.

2. Развивающие: развивать устную речь учащихся, учить их свободно, последовательно и связно излагать свои мысли, развивать внимание, память, творческое воображение учащихся, пополнять их словарный запас, развитие умения логически мыслить и убедительно строить свои рассуждения.

3. Воспитательные: способствовать воспитанию в детях чувства товарищества, взаимопомощи, сострадания, отзывчивости.