Предмет |
Тема |
Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии) |
Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями) |
Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий |
|||
10А класс 04.10 – 08.10.2021 |
|||||||
Литература |
Роль речевой характеристики в раскрытии литературного образа. |
Островский А.Н. «Гроза» |
Привести примеры по материалам, которые готовили по персонажам ранее. Сделать по данному заданию краткие записи с примерами и выводами. Воспользоваться текстом драмы «Гроза» и материалом учебника. |
|
|||
Иностранный язык (английский язык, французский язык) |
Онлайн – уроки в MicrosoftTeams (см. Календарь) |
||||||
Физика |
Онлайн – уроки в Microsoft Teams (см. Календарь) |
||||||
Химия |
Онлайн – уроки в Microsoft Teams (см. Календарь) |
||||||
Биология |
Онлайн – уроки в MicrosoftTeams (см. Календарь) |
||||||
Геометрия |
Параллельность прямой и плоскости. |
Стр. 10 п.5, записать Лемму, теорему о параллельности трех прямых. Чертеж рис.12 и 14. |
№ 16, №57-63 четные |
||||
Решение задач. |
Стр. 11 п.6, читать, определение, свойства и признаки законспектировать. Чертеж. |
№ 19, №20, №21 |
|||||
Алгебра |
Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным показателем |
§4 стр 17, §5 п.1 стр с24 по 27. Рассмотреть примеры, записать определения, обозначение, свойства. |
№ 28-32 четные |
||||
№ 33-43 четные |
|||||||
№ 82, 92(1) |
|||||||
История |
Онлайн – уроки в MicrosoftTeams (см. Календарь) |
||||||
Обществознание |
Онлайн – уроки в MicrosoftTeams (см. Календарь) |
||||||
Информатика |
Онлайн – уроки в MicrosoftTeams (см. Календарь) |
||||||
ОБЖ |
Правила личной безопасности при угрозе теракта |
§5,конспект параграфа и ответы на вопросы |
|||||
Астрономия |
Онлайн – уроки в MicrosoftTeams (см. Календарь) |
||||||
Экология |
Онлайн – уроки в MicrosoftTeams (см. Календарь) |
||||||
Физическая культура |
Прыжки в длину с разбега |
Найти и указать замечания по технике выполнения каждого этапа прыжка |