Предмет |
Тема |
Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии) |
Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями) |
Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий |
||||||||
Русский язык |
Простое предложение как синтаксическая единица |
Параграф 68-70 |
Упр.- 347, 348, 352 |
|||||||||
Литература |
Тема «страшного мира» в лирике А.А. Блока |
Стр-198 |
Роль образной системы (письменно) |
|||||||||
Тема Родины в лирике А.А. Блока. Цикл «На поле Куликовом |
Стр- 194-202 |
Выписать примеры средств выразительности |
||||||||||
Поэма «Двенадцать»: жанр, стиль, композиция |
Стр- 204-208 |
Ответить письменно на вопросы стр.- 209-210 |
||||||||||
Английский язык (Бачкала Г.В. |
Правовая ответственность |
Модуль 3 Учебник стр. 46, изучить содержание заданий № 1, 2 (текст), 3, 4 Посмотреть раздел урока 15 по ссылке. Выполнить тренировочные задания на сайте Российской электронной школы № 1,3, 9 |
Записать в тетрадь № 5, 6 стр. 47, выбрав или вставляя пропущенные слова с переводом на русский язык № 9 – выполнить и записать в тетрадь |
Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/4801/train/154525 / Комментарии по теме на личной странице учителя в VK |
||||||||
Английский язык (Логинова Ю.Б.) |
Преступление и наказание. Права и обязанности Герундий и инфинитив |
1.Учебник, стр. 46,№1, 2 (соотнеси заголовки и тексты), №3 (соотнеси фразы с подчеркнутыми фразами в тексте и переведи) 2. Учебник, стр.48, №4 (переписать предложения, вставляя пропущенные слова, перевести предложения) |
||||||||||
Французский язык |
1. Гималаи – другой мир 2. Путешествие по своей стране 3. Путешествие за рубежом |
1. стр. 188-191, прочитать и перевести текст 2. стр. 191 №2 ответить на вопросы по тексту 3. рабочая тетрадь стр. 56 упражнения А и В |
стр. 191 №3, эссе «Поход в горы» |
Урок он-лайн 9 ноября в 12.00 по видео чату: |
||||||||
Алгебра |
Уравнение касательной, геометрический смысл производной |
Выполнить № 875, 876,877 (отправлять не надо) |
Задание
|
Работу сдать до 18-00 12.11.20 |
||||||||
Геометрия |
Конус. |
Прочитать параграф 2, пункт 61, 62.В памятку начертить геометрическое тело (конус), отметить основные элементы (как для цилиндра). Построить осевое сечение, сечение параллельное основанию. Выписать основные формулы для вычисления площади боковой и полной поверхности. (отправлять не надо) |
Задание |
Работу сдать до 18-00 13.11.20 |
||||||||
Информатика |
Запись алгоритмов на языках программирования |
§ 7 с. 85-92 |
Вопросы 1-4 с. 99-100 - письменно |
|||||||||
История |
1.Начало Второй мировой войны 2. Начало Великой Отечественной войны. Военные действия на других театрах мировой арены |
П.9-10 |
Прочитав параграф и посмотрев фильм, выполнить задания 1. Выписать причины первой мировой войны 2. Выписать основных участников Второй мировой войны, распределив их по группам: страны «Оси» и страны «Антигитлеровской коалиции» 3. Начать заполнять таблицу: «Этапы Второй мировой войны». Столбцы таблицы: «этапы», «военные действия», «итоги». Заполнить первые два периода (первый период 01.09.1939-21.06.1941; второй период 22.06.1941-18.11.1942) |
1. https://www.youtube.com/watch?v=K3odydN6ZR8 2. https://www.youtube.com/watch?v=YWgPn7r4C0Y
|
||||||||
Обществознание |
1. Слагаемые успеха в бизнесе |
П.7 |
|
|||||||||
География |
Канада |
П.5, стр.24 (учебник 2015 года) |
Прочитать параграф 5, на контурной карте : 1.обозначить границы Канады, 2.обозначить крупнейшие города, выписать основные виды промышленности в этих городах и минеральные ресурсы. Просмотреть видеоролик и выполнить ТРЕНИРОВОЧНЫЕ задания на сайте: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5767/main/298916/ (Урок 8. Северная Америка. Комплексная характеристика стран (США, Канада)) |
|||||||||
Физика |
1. Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур. 2. Уравнение, описывающее процессы в колебательном контуре. |
§27-29 §30 |
прочитать, записи сделать в тетради прочитать, записи сделать в тетради, формулы учить! |
Инфоурок -You Tube |
||||||||
Химия |
Причины многообразия веществ |
§ 9 |
Упр. 9, стр. 41. Задача 1, стр. 42. |
|||||||||
Биология |
Видообразование |
Параграф 60. Стр. 218-221. |
Прочитать. Ответить письменно на вопросы № 1-3 после параграфа. |
|||||||||
Психология |
Основы невербального общения |
Просмотрите документальный фильм по невербалике «Как определить ложь по мимике и жестам» Как определить ложь по мимике и жестам На основе просмотренного напишите эссе на тему «Значение невербальных средств коммуникации в жизни человека» |
||||||||||
ОБЖ |
«Понятие о ВИЧ-инфекции и СПИДе. Меры прфилактики ВИЧ-инфекции». |
Стр.74, параграф 14 |
ЗАДАНИЕ на стр. 76 письменно. |