Предмет |
Тема |
Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии) |
Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями) |
Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий |
Русский язык |
Простое предложение |
Параграф 72-73 |
Упр.- 355, 358 |
|
Литература |
Сложность художественного мира поэмы «Двенадцать» |
Стр.- 204-208 |
Записать вывод по уроку |
|
Н.А. Клюев. Новокрестьянская поэзия |
Стр.- 214-229 |
Ответить письменно на вопрос: «В чем заключается своеобразие лирики поэта»? Ответ подкрепить примерами из текста |
||
С.А. Есенин. Жизнь и творчество |
Стр.- 239-242 |
Конспект в виде тезисов |
||
Английский язык (Бачкала Г.В. |
Права и обязанности |
Модуль 3 Учебник стр. 48, 49, изучить содержание заданий № 1, 3, 4, 5, 7 Посмотреть разделы урока 16 по ссылкам. Основная часть – сообщение о теме дискуссии и повторение Infinitiveand –ingforms № 1, 3 Выполнить тренировочные задания на сайте Российской электронной школы № 1,4,7,8 |
Записать в тетрадь № 4, 6 стр. 48, выбрав или вставляя пропущенные слова с переводом на русский язык Послушать и прочитать диалог № 7 Выполнить к нему задания. № 10 – составьте диалог, прочитайте вслух, сделайте запись, отправьте ее учителю
№ 8 – скан задания |
Российская электронная школа Основная часть https://resh.edu.ru/subject/lesson/3600/main/78169/ Тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/3600/train/78175/ Аудиофайл диалога №7 Viber и комментарии по теме на личной странице учителя в VK |
Английский язык (Логинова Ю.Б.) |
Виды преступлений. Права человека Герундий и инфинитив. Тренировочные задания |
Запиши слова в словарь с переводом, тема “Responsibility” (рассылка) |
1.Напиши 7 предложений с новыми словами и переведи их. 2.Повтори по словарю правило употребления герундия и инфинитива. 3.Упр. 1, стр. 50. Прочитай текст, найди предложения с герундием, объясни употребление (например: после слова like),запиши в тетрадь. 4.Вставь герундий или инфинитив (с частицей или без частицы to) (рассылка) |
https://www.youtube.com/watch?v=5LhyXtlqL9w&feature=emb_logo |
Французский язык |
1. Подземный мир 2. Фантастическое путешествие 3. Подводное погружение |
1. Стр. 192-195, прочитать и перевести текст 2. Рабочая тетрадь стр. 57 упражнения 2(А,В) 3. Рабочая тетрадь стр. 59 №1 4. Стр. 196 №1, 2 слушаем текст и отвечаем на вопросы |
стр. 195 №2, письмо «Экскурсия в грот» |
Урок 16 ноября в 10.00 в Zoom |
Алгебра |
Уравнение касательной, геометрический смысл производной |
Выполнить № 900 1 способ: найти производную; построить таблицу для экстремумов, из нее выписать промежутки убывания и возрастания. Второй способ: Найти производную; Решить неравенства производная больше нуля; Производная меньше нуля. (отправлять не надо) |
1.Решите уравнение: а) sinx = ; б) cosx = -(x-π)2 -1. 2. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции y= f(x) в точке с абсциссой х0: а) f(x)=х3 – 4х2 +3, х0 = 1; б) f(x)= , х0 = 0; в) f(x)=х4 – 8х3 +12х - 45, х0 = -1; г) f(x)= , х0 = -5; |
Работу сдать до 18-00 17.11.20 |
Геометрия |
Усеченный конус. |
Прочитать параграф 2, пункт 63.В памятку начертить геометрическое тело ( усеченный конус), отметить основные элементы ( как для конуса ). Построить осевое сечение. Выписать основные формулы для вычисления площади боковой и полной поверхности. (отправлять не надо) Решить задачу 517. |
1.Вычислите угол между прямыми МС и АВ, если А(3;-2;4), В(4;-1;2), М(6;-3;2) С(7;-3;1). 1. Развертка боковой поверхности цилиндра является квадратом, диагональ которого равна 10см. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра |
Работу сдать до 18-00 20.11.20 |
Информатика |
Анализ программ с помощью трассировочных таблиц. |
§ 7.3 с. 92-96 |
Вопросы и задания №5-9 с. 100-101 - письменно |
|
История |
1. Объединенные нации на пути к победе над Германией и Японией 2. Завершающий этап Второй мировой войны |
П.11-12 |
1. Закончить таблицу: «Этапы Второй мировой войны». Заполнить последние три периода (третий – 20.11.1942-конец 1943; четвертый – начало 1944 – 09.05.1945; пятый – 10.05.1945 – 02.09.1945) 2. Выписать итоги Второй мировой войны |
1. https://www.youtube.com/watch?v=bxbJZyMu3mk 2. https://www.youtube.com/watch?v=YG4SJVSoUbA 11А урок в Zoom 18.11 в 10:00 11Б урок в Zoom 18.11 в 11:00 |
Обществознание |
Экономика и государство |
П.8 |
1. Составить план по п.8 2. Написать эссе по высказыванию со с.92 |
11А урок в Zoom 19.11 в 10:00 11Б урок в Zoom 19.11 в 11:00 |
География |
Латинская Америка |
П.6, стр.30 (учебник 2015 года) |
Прочитать параграф 6, просмотреть видео ролик и выполнить на сайте тренировочные задания (отправить фото с пройденными заданиями). ЗАДАНИЕ в контурной карте: 1. Обозначьте границы всех государств ЛА, подпишите их столицы 2. Обозначьте крупнейшие месторождения полезных ископаемых 3. Обозначьте крупнейшие городские агломерации ЛА 4. Обозначьте условными знаками станы главные плантационные культуры Латинской Америки, выделите станы лидеры. 1. Обозначьте условными знаками районы животноводства ЛА 2. Обозначьте условными знаками промышленную и с/х специализацию Мексики, Бразилии, Аргентины 3. Обозначьте условными знаками крупнейшие рыболовные порты ЛА |
Видеоролик и тренировочные заданияна сайте: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6452/start/294154/ |
Физика |
1. Нагрузки в цепи переменного тока 2. Нагрузки в цепи переменного тока |
§32- 34, Упр.4 Примеры решения задач стр.101 |
прочитать §, формулы учить! Заполнить таблицу (это задание присылаем) (смотри приложение к уроку) |
Инфоурок -You Tube |
Химия |
Дисперсные системы |
§ 10 |
Задачи 3-4, стр. 42. |
|
Биология |
Макроэволюция |
Параграф 61. |
Выходим в zoom на урок |
Ольга Олеговна Русановская приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom. Тема: Биология 11а,б Время: 16 ноя 2020 13:00 PM Иркутск, Улан-Батор Подключиться к конференции Zoom https://us05web.zoom.us/j/7901495569?pwd=NG9aZjlNdGNyMHpnVVpzemlIdmh6dz09 Идентификатор конференции: 790 149 5569 Код доступа: KG6yEQ |