Предмет |
Тема |
Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии) |
Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями) |
Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий |
11 класс 8 сентября 2023 |
||||
Обществознание |
Институты социальной стратификации |
Параграф 13 |
Стр 152. Вопросы 1-10 |
|
Биология |
Движущие силы эволюции видов по Ч. Дарвину. |
Используя видеоматериал |
Просмотреть и законспектировать материал. Ответить на вопросы: 1. Какие формы борьбы за существование выделял Ч. Дарвин? 2.Что Ч. Дарвин понимал под «естественным отбором»? Какие формы естественного отбора сегодня известны? 3.Что такое наследственность? 4.К каким объектам, кроме живых организмов, применимы положения эволюционной теории Ч. Дарвина? 5.Подытожим и проанализируем полученными нами знания о движущих силах эволюции. |
|
Борьба за существование, естественный и искусственный отбор |
П. 57-58 Стр. 205-213 |
Оформить в глоссарий слова со стр 206 и 213 в зеленой рамке.
На следующем уроке будет семинар по данным темам и спрошу про основные положения эволюционной теории. |
https://www.youtube.com/watch?v=abPXc5y5RC0&ab_channel=InternetUrok.ru
|
|
Геометрия |
Повторение. Решение треугольников. Площадь треугольника. |
Повторить sin, cos, tg, ctg; теорему cos, теорему sin. |
Задачи по готовым чертежам в тетеради. |
https://videouroki.net/et/pupil
|