Предмет |
Тема |
Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии) |
Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями) |
Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий |
Русский язык |
09.11.2020 Родственные слова. Общая часть родственных слов. Родственные слова и синонимы. |
С. 58-60 – знать правило; |
С. 58, №77-79 – устно; №80-81 – письменно д/р: с. 60, №82-83 |
https://www.youtube.com/watch?v=p5Zplrh-v3M (смотреть до 04:16 минут) |
10.11.2020 Единообразное написание корня в однокоренных словах. |
С. 61-64 – знать правило; |
С. 61, №84, 86, 87, 88-устно; №85, 89 - письменно д/р: с.63, №91 (словарное слово!) ТПО, с. 28, №1 |
https://www.youtube.com/watch?v=p5Zplrh-v3M (смотреть от 04:16 до конца) |
|
11.11.2020 Слог. Ударение. Словесное и логическое (смысловое) ударение в предложении. |
С. 65-67 – знать правило; |
С. 65, №95-97 – устно; №99, 101, 102 – письменно (словарныое слово) д/р: с.69, №103-устно; №104 – письменно (словарное слово) |
https://www.youtube.com/watch?v=lWEVBFNJUdk (смотреть до 08:45 минут) |
|
12.11.2020 Смыслоразличительная роль ударения. Перенос слов по слогам. |
С. 70 – знать правило; |
С. 70, №105-107 – устно; выучить правила переноса слов; №108-110 – письменно (словарное слово) д/р: с.73, №112-устно; №113 – письменно (словарное слово) |
https://www.youtube.com/watch?v=lWEVBFNJUdk (смотреть до конца) |
|
13.11.2020 Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам. |
С. 74– выполнение заданий учебника |
С. 74, №114 - выполнение заданий учебника д/р: с.75-76 – выполнение заданий учебника |
Презентация к уроку |
|
Литературное чтение |
09.11.2020 Л.Н.Толстой «Котёнок» |
С. 117-119, №1,3,4,5 |
д/р: с.119, № 7; |
|
10.11.2020 Разноцветные страницы. Обобщающий урок по теме «Русские писатели». Итоговое тестирование. |
С. 120-121– вопросы и задания Тестовая тетрадь, с. 16-21. |
С.152, задания №1-6 д/р: тетрадь, с. 35, №1-3 |
||
13.11.2020 Н.И. Сладков «Они и мы». А.А. Шибаев «Кто кем становится?» |
С.126-127 – задания учебника |
д/р: тетрадь, с.37-№1 |
||
14.11.2020 Б. Заходер «Плачет киска…» И. Пивоварова «Жила-была собака…» |
С. 128-129 - читать |
д/р: с. 128-129 – отвечать на вопросы |
Презентация к уроку |
|
Математика |
09.11.2020 Числовые выражения. Порядок действий в выражениях со скобками. |
С. 38-39 – задания учебника |
С. 38-99, №1, 7 – устно; № 2-4 - письменно д/р: с.39, №5 – УСТНО; №6 - письменно |
|
10.11.2020 Сравнение числовых выражений. |
С. 40 – задания учебника |
С. 40, №1 – устно – ЗНАТЬ; №2-4 – письменно; д/р: с. 40, №5; ТПО, с. 23, №69-70 |
||
12.11.2020 Периметр многоугольника. Свойства сложения. |
С. 42-43 – задания учебника |
С. 42-43 – знать правило; №1,2,4 – устно; №3,5,6 - письменно д/р: с.43, №8; ТПО, с. 23, №72 |
||
13.11.2020 Свойства сложения. Закрепление и повторение. |
С. 44-45– выполнение заданий учебника |
С. 44-45, №1-2 – устно, выучить правило; №3,4 – письменно д/р: с. 45, №5-письменно, №7-устно |
||
Окружающий мир |
11.11.2020 Заглянем в кладовые Земли. |
С. 44-47 - вопросы и задания |
С. 44-47 – читать, все вопросы д/р: тетрадь, с.22, №3-4 – нарисовать минералы графит и соль |
|
14.11.2020 Про воздух. |
С. 48-51 – вопросы и задания |
С. 48-51 – вопросы и задания д/р: тетрадь, с. 23, №1-3 |