Предмет |
Тема |
Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии) |
Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями) |
Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий |
Русский язык |
1.Что такое однозначные и многозначные слова? |
У. с. 47-49 |
Упр. 58, 61 (письменно) Упр. 59 (устно) РТ с. 16 упр. 30 |
Посмотреть видео урок по ссылке: https://youtu.be/QmA0ZitUlJ0 |
2.Что такое прямое и переносное значение слов? |
У. с. 49-51 |
Упр. 62 (устно) Упр. 63,64 (письменно) |
Посмотреть видео урок по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=SKuFZrqbBXQ |
|
Литературное чтение |
1. А. Плещеев «Осень наступила...» |
У. с. 68 |
У. с. , наизусть. |
Снять видео и отправить в Вайбер в личку. |
2. А. Фет «Ласточки пропали…» |
У. с. 69 |
У. с. , выразительное чтение. |
Сделать аудиозапись и отправить в Вайбер в личку. |
|
Математика |
1.Задачи обратные данной. |
У. с. 26 |
№ 1 (устно) № 2,3,4 (письменно) |
Посмотреть видео урок по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=fD5s7ZA0ttk |
2. Сумма и разность отрезков. |
У. с. 27 |
№ 1,2,4 (письменно) |
Посмотреть видео урок по ссылке: https://youtu.be/yqBEw8BYWeM |
|
Технология |
1. Какие бывают цветочные композиции? |
Изготовление цветочной композиции |
Посмотреть видео урок по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=gSimNn6XWlc |