Предмет |
Тема |
Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии) |
Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями) |
Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий |
Русский язык (5а) |
1.Второстепенные члены предложения. Дополнение. |
§ 34 |
Упр 189 |
https://infourok.ru/user/dubovik-irina-vasilevna https://infourok.ru/backOffice/classroom#/ Видеоурок о второстепенных членах предложения https://www.youtube.com/watch?v=A7oQf09UGBE&feature=emb_logo |
2.Определение |
§ 35 |
Распространить определениями текст, предложенный учителем. |
||
3.Обстоятельство |
§ 36 |
Упр 202 |
||
Литература (5а) |
1.Стихи и проза |
С. 114 - 116 |
Записать в словарь определение понятий СТИХИ и ПРОЗА |
|
2. Русские литературные сказки. Погорельский «Чёрная курица» |
Чтение сказки. С. 120 – 148 Просмотр мультфильма |
Ответить письменно на вопрос 5. + Чему учит вас сказка Погорельского? |
Ссылка на мультфильм «Чёрная курица» https://www.youtube.com/watch?v=p0Sx6xsigAo |
|
Русский язык (5б, 5в) |
Виды предложений по цели высказывания |
Стр.76 |
Упр.153,156 (устно) |
|
Виды предложений по эмоциональной окраске |
Стр.80-81 |
Упр.162 (сочинение) |
презентация |
|
Главные члены предложения. Подлежащее |
Стр.83 |
тест |
||
Сказуемое |
Стр.84 |
Упр170 |
||
Тире между подлежащим и сказуемым |
Стр.86 |
Упр.177 тест |
Презентация (10 слайд работаем в тетради, выписываем предложения) |
|
Литература (5б, 5в)) |
В.А. Жуковский "Спящая царевна". Особенности сюжета |
Стр.70-82 (чтение) |
Тест Презентация (конспект 10,11,13 слайдов: определение баллады и элегии, виды баллад В.А. Жуковского, основные черты баллад) |
Видеоурок (Литература, 5 класс, 2 стр.) |
Благородство и жестокость в переводной балладе "Кубок" |
Стр.84-90 (чтение баллады вслух) |
Презентация на сайте |
||
Русский язык (5г) |
Синтаксический разбор сложного предложения |
Параграф 37-44 |
Упр.- 249 (письменно) |
|
Прямая речь |
Параграф 45 |
Упр.- 256 |
||
Диалог |
Параграф 46 |
Упр.- 260 |
||
Повторение и обобщение |
Параграф 34-46 |
Упр.- 265, 266, 268 |
||
Контрольная работа по теме: «Второстепенные члены предложения» |
Тест с грамматическим заданием в онлайн уроке |
|||
Литература (5г) |
Поэма «Руслан и Людмила». «Премудрости» сказки. |
Прочитать сказку или посмотреть ее. |
Заполнить таблицу, подобрав примеры из текста |
|
Победа добра над злом. Мораль. |
Обозначить мораль |
|||
Домашнее сочинение по сказке |
Вывод по таблице сделать в виде сочинения-миниатюры |
|||
Английский язык (Логинова Ю.Б.) |
В английском доме Разговорный английский. Идем в гости Чтение Тадж-Махал |
В словаре, в раздел «Правила» запиши заголовок “Prepositions of Place” (Предлоги места) и слова: in - в on - на under - под behind - за next to - рядом in front of - перед between – между |
1.Учебник, стр.50, №2 – прочитай, выпиши любые 5 предложений и переведи. Если предложение начинается с There is/there are, переводим его с конца. 2. Рабочая тетрадь, стр. 31, №1 (вставь пропущенные предлоги) 3. Рабочая тетрадь, стр. 32, №1 (напиши слова вместо картинок) 4. Рабочая тетрадь, стр. 32, №4 (поставь слова в нужном порядке) |
|
Английский язык (Михеева О.Д.) |
1. В английском доме. 2. Разговорный английский. 3. Чтение. Тадж-Махал |
1. Учебник: стр. 50-51, просмотреть видео урок, повторить за диктором 2. Учебник: стр.52-53, просмотреть видео уроки, повторить за диктором |
Тетрадь стр. 31-32 |
Аудио к рабочей тетради: https://drive.gybka.com/song/143410032/Spotlight_5_Workbook_-_p._31_Ex._3/ (тетр.стр.31 №3) Видео уроки по темам: https://www.youtube.com/watch?v=CHSPU-AyuDI&t=3s (стр.50) https://www.youtube.com/watch?v=thuMn8Q1NVc&pbjreload=101 (стр.51) |
Математика (5а,5в) |
1. 1. Числовые и буквенные выражения 2. 2. Уравнение |
§ 9 Стр. 63 - 65 § 10 Стр. 69 - 71 |
Учебник стр. 57 Стр. 65 №243, 246,251 (сдать до 17.11) Учебник стр. Стр. 72 №269 (1-4) Индивидуальная карточка (20.11) |
17.11 урок – онлайн в zoom (5а,в) 19.11 урок – онлайн в zoom (5а,в) |
Математика (5б, 5г) |
Треугольник и его виды |
Стр.89 § 14 |
Стр.92-93 №338-342 |
|
Информатика |
Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов. |
§ 8 с. 55-57 |
Рабочая тетрадь № 99(варианты 3,4) – отметить точки, подписать их номера, соединить, 102-104 Практическая работа 4 с. 109-112 –из этого почтового ящика отправить д/з |
|
История |
Древнее Двуречье |
§ 13 –с. 65 – читать. |
С. 69 – выполнить письменно: задание «Объясните значение слов» задание «Опишите рисунки нашего времени» Выполнить доп. Задания, размещенные в онлайн школе |
(видеоурок) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7526/conspect/252226/ (Российская эл. Школа) (Онлайн школа) |
Вавилонский царь Хаммурапи и его законы |
§ 14 – с. 69 – читать. |
С. 73 – выполнить письменно: задание «Объясните значение слов» «Познакомитесь с документом» Выполнить доп. Задания, размещенные в онлайн школе |
(Видеоурок) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7526/conspect/252226/ (Российская эл. Школа) (Онлайн школа) |
|
География |
Земная поверхность на плане и карте |
§ 9 – с. 33 – читать. |
Выполнить задания на с. 35 «Измеряем расстояния с помощью масштаба» Выполнить доп. Задания, размещенные в онлайн школе |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7866/conspect/251604/ (Российская эл. Школа) (Онлайн школа) |
Биология (5а, 5б) |
Параграф 8 |
Выходим в zoom на урок. |
Ольга Олеговна Русановская приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom. Тема: Биология 5а,б Время: 17 ноя 2020 12:00 PM Иркутск, Улан-Батор Подключиться к конференции Zoom https://us05web.zoom.us/j/7901495569?pwd=NG9aZjlNdGNyMHpnVVpzemlIdmh6dz09 Идентификатор конференции: 790 149 5569 Код доступа: KG6yEQ |
|
Биология (5в,5г) |
Параграф 8 |
Выходим в zoom на урок. |
Ольга Олеговна Русановская приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom. Тема: Биология 5 в,г Время: 15 ноя 2020 12:30 PM Иркутск, Улан-Батор Подключиться к конференции Zoom https://us05web.zoom.us/j/7901495569?pwd=NG9aZjlNdGNyMHpnVVpzemlIdmh6dz09 Идентификатор конференции: 790 149 5569 Код доступа: KG6yEQ |
|
ИЗО |
Искусство Гжели |
Творческая работа в альбоме. Посмотреть урок и нарисовать гжельскую роспись. |
https://resh.edu.ru Российская электронная школа Урок 6 |
|
Технология |
Тест: Кулинария |
10 вопросов с ответами, записываем в тетрадь |