Предмет |
Тема |
Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии) |
Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями) |
Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий |
5в класс 31 января – 4 февраля 2022 |
||||
Английский язык (Черепанова М.А.) |
Мой питомец |
Учебник: стр. 70 Работа по презентации |
Учебник: упр.3 стр. 70 (выпиши из текста все глаголы в Present Simple) Тетрадь: упр. 1,2 стр. 43 Учить слова и правила из модуля 5 (в словаре) |
|
Английский язык (Логинова Ю.Б.) |
Насекомые |
Учебник, стр. 73. Выпиши названия насекомых в словарь с переводом. Посмотри видеоролик. |
Учебник, стр. 73, №2, прочитай текст, ответь на вопросы (письменно) |
|
Тест к модулю 5 |
|
|
||
Подъем |
Учебник, стр.76, №1, запиши слова в словарь, тема”My Day”, переведи и выучи. |
Учебник, стр. 77, №3, вставь пропущенные слова (см. упр. 1), письменно. |
|
|
Математика |
Дроби и деление натуральных чисел |
Параграф 28, вопросы 1-2 стр. 192. Показать связь между действием деление и обыкновенными дробями, сформировать навыки записи частного в виде дроби и натурального числа в виде дроби с произвольным заранее указанным знаменателем. |
№ 758, 760, 762, 764..
|
|
Смешанные числа |
Параграф 29, вопросы 1-8 стр. 197. Сформировать понятия «смешанное число», «целая и дробная часть числа», сформировать навыки преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь. |
№ 769, 771, 773, 775. Повторение № 794. |
|
|
Смешанные числа |
Параграф 29, вопросы 1-8 стр. 197. Сформировать понятия «смешанное число», «целая и дробная часть числа», сформировать навыки преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь. |
№ 777, 779, 780. |
||
Смешанные числа |
Параграф 29, вопросы 1-8 стр. 197. Сформировать понятия «смешанное число», «целая и дробная часть числа», сформировать навыки преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь. |
№ 782, 784, 786, 788. |