Сайт школы переехал на Госвеб

Вся актуальная информация о школе по новому адресу

https://school12irk.gosuslugi.ru

 

Предмет

Тема

Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии)

Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями)

Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий

5в класс

31 января – 4 февраля 2022

Английский язык

(Черепанова М.А.)

Мой питомец

Учебник: стр. 70

Работа по презентации

Учебник: упр.3 стр. 70

(выпиши из текста все глаголы  в Present Simple)

Тетрадь: упр. 1,2 стр. 43

Учить слова и правила из модуля 5 (в словаре)

 

Английский язык (Логинова Ю.Б.)

Насекомые

Учебник, стр. 73. Выпиши названия насекомых в словарь с переводом. Посмотри видеоролик.

Учебник, стр. 73, №2, прочитай текст, ответь на вопросы (письменно)

https://cloud.mail.ru/public/ozWo/3rMecLsjM

Тест к модулю 5

 

 

https://cloud.mail.ru/public/ZcyD/FNSwVCXXD

Подъем

Учебник, стр.76, №1, запиши слова в словарь, тема”My Day”, переведи и выучи.

Учебник, стр. 77, №3, вставь пропущенные слова  (см. упр. 1), письменно.

 

Математика

Дроби и деление натуральных чисел

Параграф 28, вопросы 1-2 стр. 192.

Показать связь между действием деление и обыкновенными дробями, сформировать навыки записи частного в виде дроби и натурального числа в виде дроби с произвольным заранее указанным знаменателем.

№ 758, 760, 762, 764..

 

https://youtu.be/FORTXkI7qUk

Смешанные числа

Параграф 29, вопросы 1-8 стр. 197.

Сформировать понятия «смешанное число», «целая и дробная часть числа», сформировать навыки преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь.

№ 769, 771, 773, 775.

Повторение № 794.

https://youtu.be/ugbTRaFGcwE;

 

https://youtu.be/F-j3RAl0Z4k

Смешанные числа

Параграф 29, вопросы 1-8 стр. 197.

Сформировать понятия «смешанное число», «целая и дробная часть числа», сформировать навыки преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь.

№ 777, 779, 780.

https://youtu.be/b9uKro2PFK0

Смешанные числа

Параграф 29, вопросы 1-8 стр. 197.

Сформировать понятия «смешанное число», «целая и дробная часть числа», сформировать навыки преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь.

№ 782, 784, 786, 788.

https://youtu.be/F-j3RAl0Z4k