Предмет |
Тема |
Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии) |
Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями) |
Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий |
||||
7А, 7Б класс 27-29 января 2022 |
||||||||
Английский язык (Черепанова М.А.) |
Условные типы предложений. |
|
Учебник: повторить правило стр. 49. Тетрадь: упр. 5,7 стр. 28 |
|
||||
Английский язык (Логинова Ю.Б.) |
Чтение. «Компьютеры» |
Учебник, стр. 51, №1 (читать) |
Учебник, стр. 51, №2 (письменно ответить на вопросы) |
|
||||
Проект |
Future Simple (will V) для выражения предсказаний, предположений. |
Написать связный текст на тему “My Life in Twenty Years” (Моя жизнь через 20 лет), 10-15 предложений. Использовать вводные слова: I believe, I think, I guess. |
|
|||||
Геометрия |
Параллельные прямые. повторение: задача ВПР:
|
Между сторонами угла АОВ, равного 110°, проведены лучи ОС и ОМ так, что угол АОС на 30° меньше угла ВОС, а ОМ — биссектриса угла ВОС. Найдите величину угла СОМ. Ответ дайте в градусах |
Выучить виды углов, образованных при пересечении двух прямых третьей; формулировки теорем (признаки параллельности прямых ) учебник п. № 25, задача ВПР: Между сторонами угла АОВ, равного 156°, проведены лучи ОС и ОМ так, что угол АОС на32° меньше угла ВОС, а ОМ — биссектриса угла ВОС. Найдите величину угла СОМ. Ответ дайте в градусах |
|
||||
Алгебра |
Метод группировки
|
Стр. 88,89 разобрать примеры, № 476 (8), 477(2,4,3), 482(1,2
|
Найдите корень уравнения: 1. – 9(8 -9x) = 4x + 5 . 2. 1 –5x = -6x + 8 . 3. 9 – 2(- 4x + 7) =7. 4. 2+ 2x = −3. 5. x +7 - = 3 |
|
||||
География
|
Австралия: образ материка |
Прочитать параграф 31, письменно сделать план характеристики материка (для этого использовать пример плана на стр 254) |
Найдите на физической карте Австралии (стр 247) географические объекты, выделенные в тексте параграфа 31 жирным шрифтом, выучите их положение на карте.
|
|
||||
Биология |
Многообразие пресмыкающихся. Их значение в природе и для человека |
Параграф 45 Стр. 180 |
Прочитать параграф 45 и просмотреть видеоматериал. Изучить внимательно отряды Черепахи и Крокодилы. Заполнить таблицу по отрядам пресмыкающихся.
|
https://www.youtube.com/watch?v=nDHoAG2HcJ0
|