Предмет |
Тема |
Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии) |
Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями) |
Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий |
8а класс 29 января – 1 февраля 2022 |
||||
Русский язык
|
Обобщение и систематизация материала по односоставным и неполным предложениям |
Стр.140 (вопросы) Тест |
|
Тест. Инфоурок |
Понятие об осложненном предложении. |
Стр.141-142 (теория), упр.306 |
Упр.305 |
Урок ТИМС 10.00 01.02.2022 |
|
Английский язык |
Эссе с выражением мнения |
Учебник: упр.3-8 стр. 63 письменно В упр. 4 и 7 сначала читаем правила, затем выполняем . Грамматический справочник в конце учебника GR8-GR9 правила причитать. |
|
https://www.youtube.com/watch?v=FGN8IweOWd8
|
Французский язык |
Причастие прошедшего времени |
|
Рабочая тетрадь: стр 57-58 №3, №4, №1 стр 59-60 №2, 1.2 |
Урок ТИМС (понедельник) |
География |
Северные безлесные зоны |
Прочитать параграф 32, письменно охарактеризовать природные условия зоны арктических пустынь, тундры и лесотундры. |
Дайте письменную характеристику тундры по плану: А) географическое положение; Б) климатические условия; В) почвы; Г) растительность и животный мир; Д) природные ресурсы; Е) жизнь и быт жителей; Ж) экологические проблемы. |
https://www.youtube.com/watch?v=pG4uLbhIqOQ
|
Химия |
Оксиды: названия, классификация, свойства |
§40 (часть)
|
Упр. 1-2 |
|
Получение и применение оксидов |
§26
|
Упр. 3-4 |
||
Биология |
Питание и пищеварение |
Параграф 30 стр. 194-199 |
Прочитать параграф 30 и просмотреть видеоматериал. Вопросы в конце параграфа 30 на стр 199 устно |
https://www.youtube.com/watch?v=2apNgpOzYXY&ab_channel=LiameloNSchool |
Пищеварение в ротовой полости |
Параграф 31 стр 200-205 |
Прочитать параграф 31 и посмотреть видеоматериал. Рисунок 93 на стр 202 зарисовать в тетрадь |